![]() | лилит Калачян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Квест- игра «Миссия выполнима» Игра проводится с педагогами и детьми старшей группы. Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить... |
Данное пособие посвящено экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях Крайнего Севера, включает в себя практический материал совместной деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» и... |
Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений познавательной деятельности» Это игры, в которых детей учат познавать окружающий мир, используя при этом и нарушенное ( или остаточное у слепых ребят) зрение, и все сохранные... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Конкурс «Воспитатель года Кубани» ( 1 этап — представление) Меня зовут Наталья Васильевна. Я – воспитатель МАДОУ детский сад №1. В системе образования я работаю в течение 10 лет. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и... |
Семинар – практикум для педагогов ДОУ «Игры Воскобовича» Цель: повышать педагогическую компетентность педагогов через знакомство с развивающими играми Воскобовича. Задачи: - расширять знания педагогов по использованию технологии игр Воскобовича; - способствовать... |
Проблема взаимосвязи и преемственности в работе учителей – логопедов в системе детский сад – школа существует и очень остро . Начнём с того почему мы обращаем внимание на речевое развитие : во – первых – это показатель уровня культуры и интеллекта ; во – вторых от... |
Мастер – класс «В гости к здоровью» Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, здоровьесбережении в детском саду и о том, как интегрировать здоровьесбережение и математическое развитие детей. Итак, что такое здоровье. Здоровье – это состояние... |
Тема: «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста». Цель: развитие предпосылок связной речи. Задачи. 1 Учить детей понимать содержание картин, поэтических и прозаических произведений, высказываться об увиденном и услышанном. 2 Воспитывать звуковую,... |
Детская одарённость Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.... |
Интервьюирование – как один из приемов связной речи. В современном мире всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение. Вследствие чего увеличивается количество детей имеющих нарушения связной речи. Развитие связной и выразительной речи является... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе...
1 марта 2025 в 11:18
«Пирамидка» Конспект занятия по лепке в первой младшей...
1 марта 2025 в 11:17
Статья «Нейропсихологическая коррекция — эффективная помощь...
1 марта 2025 в 11:13
Неделя на тему «Масленица» в младшей группе
1 марта 2025 в 11:10
Консультация для родителей «Развитие У Ребёнка уверенности...
1 марта 2025 в 11:08