Света Малюшова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Задач и: отметить внешний вид, строение тела, способ передвижения, среду обитания птицы; развивать наблюдательность, речь, мышление; воспитывать интерес к птицам.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию « Март зиму кончает, весну начинает» в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель:... |
Программное содержание: 1. закреплять знания детей о характерных признаках зимы ( зимой холодно, идёт снег, снег лежит на деревьях, земле) формировать понятие о свойствах снега ( состоит из снежинок, холодный, пушистый) закреплять название жёлтого цвета 2.... |
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о зиме и зимних приметах, о живой и неживой природе. Развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1. Образовательные: Поддерживать интерес к... |
Восп: Дети, послушайте и отгадайте загадку: Повела она над нами Снеговыми рукавами, И посыпались снежинки на деревья и дома. Мы в снежки сражаться будем, Мы с горы кататься любим И поэтому нам очень, очень нравится…что? Дети: Зима. Восп: А что вы любите... |
Группа: подготовительная Тема: Чтение русской народной сказки «Снегурочка» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурочка». Задачи: обучающие: формировать умение целостно воспринимать сказку в единстве содержания и художественной формы ; закреплять... |
Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой" Цель: расширять и углублять знания о растениях. Задачи: Образовательные:... |
Квест-игра для средней группы на тему: «Зимующие птицы» Цель Развитие воображения дошкольников посредствам внедрения в деятельность игровой квест-технологии,... |
Цели: Развивающие • Развивать свободное общение с взрослыми и детьми. • Развивать все компоненты устной речи ( лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи. • Развивать зрительное и слуховое внимание, творческое... |
Программные задачи: 1. Продолжать формировать умение составлять описательный рассказ по сюжетной картине. 2. Закреплять навыки, подробно и логически последовательно, излагать содержание картины. Самостоятельно придумывать события, предшествующие и последующие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Матери» Янченко П. П
26 ноября 2024 в 16:30
Конспект занятия по ФЭМП «Поможем куклам найти свою...
26 ноября 2024 в 16:28
Мастер-класс по изготовлению домика для сюжетно-ролевой...
26 ноября 2024 в 16:24
Конспект занятия «Знакомство с двухцветным квадратом...
26 ноября 2024 в 16:18
Осенние поделки
26 ноября 2024 в 16:18