Ощепкова Гульнара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Современный мир окружающий ребёнка носит постоянно изменяющийся, динамический характер. «Неделя математики», как и другие тематические недели способствует пробуждению и... |
Тема: «Математика в движении» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной деятельности «Математика в движении». Задачи: - совершенствовать умения и навыки в основных видах движений: лазание по гимнастической скамейке на животе; кувырки;... |
ЛОТО «ФОРМА» Цель: активизировать представления о геометрических фигурах, навыки ориентировки в пространстве; закрепить умение соотносить форму предметов с геометрической фигурой; активизировать мышление, произвольное и непроизвольное внимание, восприятие, память;... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ( ПОЗНАНИЕ. ФЭМП, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ) ТЕМА: " ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ У МАЛЬВИНЫ" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - ВОСПИТВАТЬ У ДЕТЕЙ ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ГОСТЕПРИИМСТВО. -ЗАКРЕПЛЯТЬ НАВЫКИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО И... |
Цель: Закрепить порядковый и количественный счёт в пределах пяти, знание цифр в пределах пяти. Задачи: Развивающие: 1. Закреплять умения считать до 5. 2. Соотносить цифру с пятью предметами. Обучающие: 1. Тренировать умение сравнивать количество путем пересчета,... |
Цель: систематизация интегрированных знаний детей по лексической теме «Весна. Первые весенние цветы» в ходе непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений посредством современных форм обучения. Задачи: 1.... |
Занятие по ФЭМП в младшей группе «Чудо-дерево» Программное содержание: I. 1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Продолжать учить различать один и много предметов. . Учить использовать в речи слова «много», «один», согласуя их... |
Автор: Макарова Анастасия Сергеевна, воспитатель МБДОУ №6 Интеграция образовательных областей: Познавательная, для закрепления геометрических фигур. Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад №39» Королева математики Занятие по математике старшая группа Составитель: Домасева Татьяна Николаевна. Анжеро –... |
«Задачки рыжей плутовки» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи: Образовательные: • Совершенствовать навыки счета в пределах 10. • Решать задачи в одно действие на сложение, пользоваться арифметически знаками... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия многовидового типа по...
2 декабря 2024 в 10:41
Мастер-класс по изготовлению адвент-календаря «В ожидании...
2 декабря 2024 в 10:37
Конспект занятия по конструированию «Конструирование...
2 декабря 2024 в 10:35
Консультация: «Почему дети «плохо» себя ведут или...
2 декабря 2024 в 10:26
Календарное-тематическое планирование в старшей группе на...
2 декабря 2024 в 10:18