Галина Мариненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Математика - это явление общечеловеческой культуры. Приобщение к ней это, прежде всего приобщение к культурным ценностям и ее роль в развитии личности растущего человека, чрезвычайна важна. Кроме того, благополучие личности во многом зависит от адекватности ее... |
Индивидуальное занятие с ребёнком подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях по лексической теме: «Водный транспорт» Цель: закрепление произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях.... |
Цель: Формирование доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогами и воспитанниками, педагогами и родителями; установление системы взаимодействия «воспитатель - родитель - ребёнок - сотрудничество». Задачи: - приобщить... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное поле проекта: У детей плохо сформированы знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Дети не умеют... |
«Умей обождать» Конспект бинарного интегрированного занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности ( образовательные области «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие») Дефектолог МКДОУ №1, г. Мирный... |
Автор конспекта занятия Буданова О. В. Соавтор Усачева Л. Ю. Интегрированное занятие в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Хлеб - всему голова» Задачи: - формировать у детей представления о процессе изготовления... |
Цель: расширять и активизировать словарь и знания детей по данной теме Задачи: - закреплять названия домашних птиц и их детёнышей; - образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах; - подбирать глаголы к существительным; -... |
ЦЕЛИ 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно давать характеристику звукам. 2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова с... |
Цель: Закреплять навыки дифференциации звуков [Р], [Р*] в слогах, словах, предложениях и познакомить с буквой, которая их обозначает. Задачи приоритетной образовательной области: "Речевое развитие": -Учить детей давать характеристику звукам «Р» и "Р*" с опорой... |
23 февраля наша страна отмечает праздник День Защитника Отечества! Как бы ни сложилась история этого праздника, для нашей страны сегодня он считается праздником... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет средней группы 4–5 лет «Бусы для любимой мамочки»
9 января 2025 в 18:58
«Опыт из песка». Конспект занятия по окружающему миру в...
9 января 2025 в 18:56
Ребенок РАС. Формирование навыка одевания и раздевания
9 января 2025 в 18:53
Конспект занятия по развитию речи «Лесная посылка» для...
9 января 2025 в 18:46
Новогодний утренник в первой младшей группе с Дед Морозом и...
9 января 2025 в 18:43