Марина Симонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Закреплять навыки дифференциации звуков [Р], [Р*] в слогах, словах, предложениях и познакомить с буквой, которая их обозначает. Задачи приоритетной образовательной области: "Речевое развитие": -Учить детей давать характеристику звукам «Р» и "Р*" с опорой... |
Для каждого возрастного периода характерны свои особенности звукопроизношения. Дети 3-4 лет часто один и тот же звук могут произносить то правильно, то не правильно ( или даже пропускать его. Нередко они переставляют в словах звуки и слоги, а при произнесении... |
Тема: «Дифференциация звуков [Щ], [Ч]. Задачи: 1. Упражнять в дифференциации звуков [Щ], [Ч] в словах; упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов –чк и –ищ; 2. Развивать чувство ритма. 3. Воспитывать активность, дружелюбие. Место проведения: группа.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
I. Организационный момент. Логопед. Ребята, вот мы с вами и встретились, улыбнитесь друг другу и давайте поздороваемся. А сейчас повторим правило чистой речи. Каждый день, всегда, везде, На занятиях, в игре, Громко, четко говорим, Никуда мы не спешим.... |
Задачи: 1. Закрепить произношение звука [л] в словах и предложениях. 2. Обогащать словарный запас приставочными глаголами. 3. Развивать фонетическое восприятие. 4. Развивать артикуляционную моторику. 5. Воспитывать самоконтроль. Оборудование: грецкие орехи,... |
Коррекционно-образовательные цели: Закрепление правильной артикуляции и произношения звуков С – С’. Упражнение в определении места согласного звука в слове, в дифференциации звуков по твердости – мягкости. Коррекционно-развивающие цели: Развитие фонематического... |
Содержание Конспекта: 1. Оргмомент. Дети стоят в линию. Логопед: каждый должен назвать слова длинные слова со звуком С в начале. Каждый слог - шаг вперед. Выигрывает тот, кто назвал самое длинное слово. 2. Объявление темы. Логопед: Сегодня мы будем сравнивать... |
Конспект занятия в средней группе. Автоматизация звука [Л] в слогах. Цели: Образовательные: -Автоматизировать изучаемый звук; -Развивать фонематический слух; -Развивать слуховое внимание, координацию, мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма, дыхание,... |
Тема: " В гостях у куклы Раи" Цель: - закрепление произношения звука р o - автоматизация звука р изолированно, в слогах, словах и в предложении o - развитие фонематического восприятия и слуха o - развитие мелкой моторики рук o - закрепление умение определять позиции... |
Цели занятия: 1. Продолжать автоматизировать ( закреплять) звук [Р] изолированно, в прямых слогах, в слогах со стечением согласных; в словах с этими слогами; в предложениях. 2. Развитие артикуляционной моторики через умение чётко выполнять артикуля-ционные... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми средней группы «Моя Родина Мордовия»
21 декабря 2024 в 17:56
«Перо Жар птицы» Сценарий новогоднего праздника для детей...
21 декабря 2024 в 17:53
«Волшебная шкатулка». Сценарий новогоднего праздника для...
21 декабря 2024 в 17:52
«В гости к Мишке». Конспект открытого занятия по физической...
21 декабря 2024 в 17:48
«Кто как к зиме готовится». Конспект интегрированной ОД по...
21 декабря 2024 в 17:48