Васичкина Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Автоматизация звука «Л» в слогах, в словах и предложениях. Образовательные: - закрепить артикуляцию звука «Л», учить произносить его в слогах, словах; - обогащение словаря по теме «Дикие животные »; -работа над фонематическим представлением и анализом; -... |
Индивидуальное занятие с ребёнком подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях по лексической теме: «Водный транспорт» Цель: закрепление произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях.... |
Тема: Дифференциация согласных [С] - [Ш] в слогах, словах. предложениях, тексте. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели занятия: 1. Продолжать автоматизировать ( закреплять) звук [Р] изолированно, в прямых слогах, в слогах со стечением согласных; в словах с этими слогами; в предложениях. 2. Развитие артикуляционной моторики через умение чётко выполнять артикуля-ционные... |
Цель: закрепление правильного произношения и различения звуков [c]-[ш] в слогах, словах, во фразах, чисто говорках Задачи: Расширение словарного запаса детей Умение определять звуки [c]-[ш] Составление и чтение слогов со звуками [c]-[ш] Развивать фонематический... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 «БУРАТИНО» ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Профессии. Автоматизация звука[Р]» Подготовила: учитель-логопед 1... |
Современные требования, предъявляемые к учителю – логопеду в детском саду, подразумевают, что ему необходимо постоянно повышать свой уровень профессиональной... |
«Проговори «слова-друзья» тройками» Вышка — мышка — пышка; кошка — мошка — ложка; петушок — гребешок — ремешок; шина — машина — крушина; подушка — лягушка — ватрушка; малышка — мартышка — покрышка; ладошка — окрошка — картошка; матрешка — рыбешка — лепешка; малыши —... |
Задачи: 1. Закрепить произношение звука [л] в словах и предложениях. 2. Обогащать словарный запас приставочными глаголами. 3. Развивать фонетическое восприятие. 4. Развивать артикуляционную моторику. 5. Воспитывать самоконтроль. Оборудование: грецкие орехи,... |
Цель: закрепление правильного произношения и различения звуков [c]-[ш] в слогах, словах, во фразах, чисто говорках Задачи: Расширение словарного запаса детей Умение определять звуки [c]-[ш] Составление и чтение слогов со звуками [c]-[ш] Развивать фонематический... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья День пешеходного перехода в старшей группе
7 февраля 2025 в 06:48
Консультация для родителей и педагогов «Развитие речи детей...
7 февраля 2025 в 06:47
Тематическое планирование на тему: «Картинная галерея»
7 февраля 2025 в 06:32
«День Защитника Отечества»
7 февраля 2025 в 06:31
Проект «Что за прелесть эти сказки»
7 февраля 2025 в 06:09