![]() | соломина ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
1. Относитесь к педагогу уважительно, особенно в присутствии своих детей. Не говорите резко об ошибках, все люди склонны ошибаться. Не сравнивайте предыдущего педагога с нынешним. 2. Цените желание педагога сообщить вам что-то новое и важное о ребенке. Не думайте,... |
Текст песни-гимна « Мастеров дошкольной педагогики». ( к юбилею детского сада) ( на мотив песни «Команда молодости нашей» А. Пахмутовой, Н. Добронравова) Автор текста - воспитатель ГБДОУ №88 Калининского района СПб, Белова И. В. Нам кажется - знакомы мы полвека,... |
Цель: познакомить участников мастер - класса с нетрадиционными методиками, способствующих речевому развитию у детей дошкольного возраста. Задачи:  уточнить теоретические знания участников мастер-класса по вопросу использования в практике нетрадиционных... |
Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
Задачи: знакомство с кинетическим песком и его свойствами; организация игр и упражнений с кинетическим песком по их целевому назначению в образовательной деятельности. Оборудование и материал: лоток ( контейнер) с кинетическим песком, формочки, лопаточки, бусины,... |
МБДОО ЦРР д/с № 17 «Василек» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Здоровье сберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с нарушениями речи: «Занимательные игры и упражнения для развития дыхания у детей». Подготовила:... |
Семинар – практикум для педагогов детского сада «Образовательная технология ТРИЗ» Цель:Повысить уровень компетенции педагогов в применении технологии ТРИЗ. Задачи: Познакомить с методикой проведения игр и упражнений по технологии ТРИЗ; Создать условия для... |
Мастер – класс с воспитателями ДОУ Цель. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить теоретические знания воспитателей ДОУ по развитию мелкой моторики рук дошкольников.... |
1. Информационная часть. 1. 1 Нейропедагогика. 1. 2 Мальчики и девочки - почему они разные. 1. 3 Загадки асимметричного мозга. 1. 4 Игра «Калейдоскоп». 2. Практический инструментарий. Рекомендации «Особенности воспитания мальчиков и девочек». 3. Медитация... |
Подготовили: педагоги – психологи Мурзина О. П. педагог - психолог Гончарук С. Ю. Цель: создание условий для формирования у педагогов навыков толерантного поведения. Задачи: познакомить с понятием “толерантность”; показать, что толерантность к себе и толерантность... |
Цели: 1. Предоставить информацию о том, что такое агрессия, каковы ее причины и формы проявления, чем агрессия отличается от агрессивности. 2. Научить педагогов выявлять агрессивных детей ( дать критерии агрессивности. 3. Познакомить с методами работы по... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
11 марта 2025 в 01:54
Чек лист «Развитие слухового внимания» для детей 3–4 лет»
11 марта 2025 в 01:43
Сценарий 8 марта в средней группе «Фрекен Бок и Карлсон»
11 марта 2025 в 01:23
Путешествие по сказкам А. С. Пушкина
11 марта 2025 в 01:22
Правила безопасности в музыкальном зале
11 марта 2025 в 01:02