луиза алихаджиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Демонстрационный дидактический материал к обучению детей творческому рассказыванию по картине методами ТРИЗ во второй младшей группе «Теремок». Демонстрационный... |
Цель занятия: Создать комплекс условий, способствующих развитию интеллектуальных способностей и творчества дошкольников. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить со свойствами воды и связанными с ней природными явлениями. 2. Обобщить и дополнить знания детей о... |
Цель мастер-класса: практическое освоение технологии ТРИЗ. Задачи: Дать педагогам представление о многообразии игровых приемов ТРИЗ-технологии. Познакомить с практическим применением игровых приемов ТРИЗ. Побудить к использованию игр ТРИЗ-технологии в... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Тема: «Расскажем медвежонку что такое зима» ( решение задач на противоречия) Цели: - систематизация знания детей о сезонных изменениях в природе через - развитие навыков целенаправленного восприятия, мышления, воображение, творческой фантазии, в процессе решения... |
Тема: «Такие разные фрукты». Цель : систематизация знаний детей о фруктах. Задачи: Образовательные: ✓ Уточнение и активизация активного и... |
Конспект ННОД по развитию речи «Поздняя осень» с использованием приёмов ТРИЗ-технологии в старшей группе «Непоседы» Тема НОД: "Поздняя осень" Возрастная группа: старшая группа ( 5-6 лет) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное... |
Цели: 1) Упражнять детей в названии предмета по признаку. 2) Воспитывать интерес к загадкам, умение их отгадывать . 3) Активизировать употребление в речи название предметов , частью которых является колесо . 4) Развивать умение видеть положительное и отрицательные... |
Мастер-класс «Применение ТРИЗ – технологий для развития речи детей 4-5 лет» Задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь 2. Совершенствовать звуковую культуру речи 3. Формировать грамматический строй речи 4. Развивать умение составлять рассказы Цели: всестороннее... |
Цель. Активизировать мышление детей, используя ранее приобретённые знания, умения и навыки. Образовательные задачи: Фиксировать знание детьми сказок и их названий, частей сказки, учить выделять общие признаки путем сравнения признаков объектов. Развивать речь,... |
Цель: формировать представление детей о положительных и отрицательных героях, их свойствах характера; продолжать формировать умение задавать вопросы к сказочным героям; учить классифицировать героев по разным признакам. Материал: копилка сказочных героев, значок... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Живи солдат» Сергомасова Ольга Викторовна
20 января 2025 в 16:07
Тематическое занятия для детей старшего дошкольного...
20 января 2025 в 16:04
Психологическая профилактика
20 января 2025 в 16:02
«9 мая — День Победы». Конспект интегрированного занятия по...
20 января 2025 в 16:02
Психологическая акция, посвященная Году Семьи «Пусть все,...
20 января 2025 в 16:00