Татьяна Грушина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Зима нас снегом не побаловала, к сожалению. И снега на участке оказалось не много. А чуда хочется. Поэтому решила сделать с детьми вот такую вот зм ю - и красиво, и... |
На нашем зимнем участке созданы все условия для развития двигательной активности детей. Все ледяные персонажи и постройки используется детьми для развития основных видов... |
Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности Возрастная группа: 4-5 года ( средняя) Образовательная область: «художественно- эстетическое развитие» Тема НОД: «избушка ледяная и лубяная» Программное содержание: Цель: Продолжать усвоение... |
Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Конспект занятия в технологии «ситуация» открытия нового знания в средней группе Тема: «Свойства льда» Образовательная область: «Познавательное развитие» Основная цель: познакомить детей с качествами и свойствами льда, процессом образования льда. Задачи:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному развитию «Такой знакомый и незнакомый лёд» в старшей группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова... |
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в 1 младшей группе. Воспитатель: Савинова Александра Александровна. Тема: «Снег и лёд» Цель:... |
Постройки из снега « Снеговик и воздушные шарики из цветного льда» В нашем детском саду МАДОУ «Детский сад №42» работают очень творческие люди. У них... |
Цель: познакомить детей с качествами и свойствами льда, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности обращения со льдом, воспитывать любознательность, активизировать в речи детей «айсберг». Оборудование: картинки, изображающие туман, дождь,... |
Цель: Уточнение и расширение представлений детей о разных свойствах воды. Задачи: 1. Закрепить знания детей о воде и её качествах. 2. Познакомить с качествами и свойствами льда, на основе полученных представлений 3. Развивать зрительное восприятие, внимание,... |
Задачи: Закрепить свойства льда и воды. Формировать понятия лед и его свойства. Основание 1. Не стекло и не хрусталь, А блестит, как будто сталь. Занесёшь в тепло, домой. Станет сразу он водой. Холод от него идёт. Ну конечно это( Лед) 2. Мороз на воду... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27