торопова ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Тема: звуки [т], [т, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [т], [т’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т’]; • умеют правильно произносить... |
Цель: обобщить и закрепить полученные в течение учебного года знания о звуке, букве, слоге. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: Учить слухо-произносительной дифференциации звуков Г-К, закрепить навык звуко-буквенного анализа и синтеза, развивать навык... |
Каким будет новый век, во многом будет, зависит от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание сегодняшних малышей. У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Использование дидактических игр в работе логопеда по формированию глагольного словаря у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня Дошкольным считается возраст, который относится к периоду восприятия человеческих отношений, а также различных видов деятельности и... |
Логопедическая гостиная для родителей старшей группы. "Доброты моей цветочек" Роль семьи в формировании нравственно – эстетических качеств у детей с ОНР. Учитель – логопед Хохлова В. М. Воспитатель Удалова О. И. Цель: Познакомить с рассказом Василия Варламова... |
ФГОС ДО – это смена образовательной парадигмы. Вместо передачи суммы знаний – развитие личности воспитанника на основе освоения способов деятельности. В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход. Понятие... |
Цель: расширять и активизировать словарь и знания детей по данной теме Задачи: - закреплять названия домашних птиц и их детёнышей; - образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах; - подбирать глаголы к существительным; -... |
Тема: звуки [в], [в, ]-[ф], [ф, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях Образовательные результаты: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [ф], [ф, ]- [в], [в, ]; •... |
Маняпова Асия Октябрисовна, воспитатель МАОУ СОШ №14 ( структурное подразделение «Детский сад») города Тобольска Тюменской области Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Одним из... |
Тема: звуки [д], [д, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [д], [д’] на слух и в собственной речи в слогах, словах. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные характеристики звуков [д], [д’]; • дифференцируют звуки [д]- [д’]в... |
Популярное из нового
Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа. |
22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи «Профессии» средняя группа
24 августа 2024 в 14:21
Выставка детских рисунков «Флаг Родины моей» в центре...
24 августа 2024 в 14:16
«Наши современные дети — лучшие на свете» сценарий...
24 августа 2024 в 14:15
Фотоотчёт «22 августа — День Государственного флага...
24 августа 2024 в 13:54
Конспект ООД по познавательному развитию «Безопасность...
24 августа 2024 в 13:33