Юлия Слаутина
Фотоотчёт «22 августа — День Государственного флага Российской Федерации»
▼ Скачать + Заказать документы
С 20 по 23 августа в группе «Затейники» с 3 до 4 лет проходили мероприятия, посвящённые Дню Российского флага.
1. Младшие дошкольники просмотрели презентацию «Моя Родина. Флаг России».
https://www.maam.ru/detskijsad/neposredstveno-obrazovatelnaja-dejatelnost-v-srednei-grupe-moja-rodina-flag-rosi-socialnyi-mir.html
Цель: воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны.
Публикация «Фотоотчёт „22 августа — День Государственного флага Российской Федерации“» размещена в разделах
Задачи: познакомить детей с историей российского флага, со значением цветов, изображённых на флаге; вызвать у детей чувство гордости, восхищения красотой Государственного флага; развивать связную речь, память, мышление, любознательность; воспитывать у детей уважение к могуществу Российской державы, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.
В ходе просмотра, дошкольники узнали, что Россия – страна необыкновенная, удивительная и она по праву считается самой могущественной и невероятной во всем мире.
Познакомились с флагом России – одним из официальных символов Российской Федерации, который представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: белого, синего и красного цвета. Каждая полоса несет свой определенный смысл:
- белая – это мир, честность и свобода;
- синяя – это синева неба, верность Родине;
- красная – это сила, мощь и победы нашей страны.
2. Далее с детьми 3-4 лет были проведены «Веселые старты», посвящённые Дню Государственного флага Российской Федерации.
Цель: создание у детей радостного, весёлого настроения и формирование у них потребности в здоровом образе жизни.
Задачи: укреплять здоровье детей; развивать физические качества: координацию и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, глазомер, равновесие, крупную и мелкую моторику; развивать психоэмоциональную сферу детей; воспитывать скоростные качества, любовь к физической культуре и спорту, чувство дружбы, коллективизма, интересу к совместным играм со сверстниками.
Дошкольники разделились на две команды «Спецназ» и «Десант» и соревновались в силе, ловкости и выносливости.
Эстафета «Гонка мячей»
Игроки каждой команды строились один за другим в колонну. Первые участники держали в руках по мячу. По сигналу ведущего первый игрок в каждой команде передавал мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежал к началу колонны, вставал первым и передавал мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернулся на свое место.
Эстафета «Кенгуру»
Игроки каждой команды строились один за другим в колонну. Первые участники, зажав между ногами (выше колен) мяч, двигались прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передавали эстафету следующему игроку. Если мяч падал на пол, его поднимали, возвращались на то место, где мяч выпал, зажимали ногами и только тогда продолжали эстафету.
Эстафета «Снайперы»
На равном расстоянии от каждой команды были размещены обручи. Каждому члену команды выдавалось по мешочку. Участники в порядке очереди бросали его в обруч.
Эстафета «Не урони»
Игроки каждой команды строились один за другим в колонну. Первые участники, держали в руке ложку с теннисным шариком, двигались до ориентира и обратно. Вернувшись, передавали эстафету следующему игроку. Если шарик падал с ложки, то его клали обратно и продолжали движение. Идти без теннисного шарика было нельзя!
Эстафета «С кочки на кочку»
Игроки каждой команды строились один за другим в колонну. У каждой команды по два корригирующего коврика. Участники в порядке очереди проходили через «болото» по «кочкам». Нужно было положить один коврик на пол, встать на него двумя ногами, а другой коврик положить впереди себя и переступить на него. Обернуться, взять снова первый коврик и положить впереди себя. Продолжать движение до ориентира. Затем взять коврики и добежав до игрока своей команды, передать эстафету.
Эстафета «Прыгунки»
Игроки каждой команды строились один за другим в колонну. Первые участники садились на мяч фитбол гимнастический с рогами, продвигались прыжками до ориентира и обратно. Затем передавали эстафету следующему участнику.
Участвуя в «Веселых стартах», ребята почувствовали себя настоящими спортсменами и старались изо всех сил прийти к финишу первыми.
В спортивном зале царили смех, шум и веселье. В конце соревнований были подведены итоги: команды набрали равное количество очков – ничья.
Все участники были награждены сладкими призами.
3. Затем дети выучили стихотворение Т. Шорыгина «Флаг России»:
Цель: формирование нравственных качеств, уважительного отношения к флагу нашей страны посредством заучивания стихотворения.
Задачи: формировать представления детей о России как о родной стране; закрепить знание о символистическом значении цветов государственного флага «России»; развивать выразительность речи, внимание, память, мышление; воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою страну.
4. В заключение, младшие дошкольники раскрасили эмблему «Флаг России».
Цель: формирование у детей патриотических чувств и любви к Родине и родному краю, чувство гордости за свой народ и уважение к его традициям, воспитание уважительного отношения к государственным символам России.
Задачи: расширять знания детей об истории праздника «День Флага России», о государственной символике (флаг); вызвать у детей чувство гордости, восхищения красотой Государственного флага, желание самим нарисовать российский флаг; развивать умение правильно держать карандаш тремя пальцами, упражнять в закрашивании, не выходя за контур, в одном направлении; развивать эстетическое восприятие, творческие способности, мелкую моторику кистей рук; воспитывать гражданско-патриотические чувства, любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой народ.