Папки-передвижки

малика оздамирова. Блог

Автор блога: малика оздамирова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «Мы на улицу пойдем»
Речевое развитие воспитание звуковой культуры речи, -обогащение, закрепление и активизация слов Игра «Паровозик и вагончики» Дети встают колонной держась друг за другом. Поезд отправляется! У-у-у-у-у-у-у. ( Дети начинают двигаться приговаривая «чух-чух-чух»)...

Конспект занятия по ПДД «Светофор». Вторая младшая группа
Занятие по правилам дорожного движения в младшей группе ДОУ на тему «Светофор. Движение по сигналу» Цели: способствовать формированию представлений о движении в разных направлениях ( вперед — назад, вниз — вверх) ; дать первые представления о светофоре и его...

Праздник для детей 2–3 лет «Мы на улицу пойдем»
Речевое развитие воспитание звуковой культуры речи, -обогащение, закрепление и активизация слов Игра «Паровозик и вагончики» Дети встают колонной держась друг за другом. Поезд отправляется! У-у-у-у-у-у-у. ( Дети начинают двигаться приговаривая «чух-чух-чух»)...

Младшая группа.

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Волшебное путешествие»
Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста « Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» ( сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная литература», «Художественное...

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей 2–3 лет «Подарки весны»
Программное содержание: • формирование представлений о явлениях весенней природы; • закрепления основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий; • использование нетрадиционной техники рисования ( пальчиковое) ; • активизация речи детей, способствование речевому...

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Большой-маленький. Один, много, ни одного»
Тема: «Большой –маленький. Один, много, ни одного». Программное содержание: • Учить детей сравнивать предметы по величине. • Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину. • Активизировать словарь детей: произносить слова большой и маленький...

Направления индивидуализации детей раннего возраста
Согласно одному из принципов дошкольного образования, реализуемых в ФГОС, является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования,...

Зимний участок в группе раннего возраста
Здравствуйте уважаемые родители и коллеги. Представляю вашему вниманию фотоотчет зимнего участка в группе раннего возраста «курносики». Данную тему мы выбрали...

Развлечение для детей 2–3 лет «Мамины помощники»
«Мамины помощники». Развлечение для детей 2-3 лет. Зал празднично украшен. Оформлены стенгазеты с фотографиями детей с их мамами. Установлена ширма для кукольного театра. Дети стайкой под музыку входят в зал. Ведущий Посмотрите, дети, как красиво в нашем зале....

Консультация логопеда «Речевое развитие детей от 3 до 4 лет»
Речевое развитие детей от 3до 4 лет В возрасте от 3 до 4 лет дети много говорят, используют в речи фразы из 3-4 слов. Порядок слов в предложении или их согласование еще может быть нарушенным. В этом возрасте ребенок называет свое имя, фамилию, пол. Определяет цвет,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД