таниша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Работа по автоматизации поставленных звуков и введение их в речь всегда бывает для детей наиболее затруднительной. Многократное повторение, акцентирование на произношение трудных звуков требует от ребенка дополнительного напряжения нервной системы в проявлении... |
Произносить слоги: За – зя зу – зю Зя – за зю - зу За – зя – за зу- - зю - зу Зя – за – зя зю – зу - зю Зо – зё зы – зи Зё – зо зи – зы Зо – зё – зо зы – зи–зы Зё- - зо – зё зи – зы–зи Произносить слова: За - взял Зайка – хозяйка Трезор - призёр Назад – грозят... |
Произносить слоги: Ша – са шо – со шу - су Са – ша со – шо су - шу Яш – яс ош - ос уш - ус Аш – ас ис - иш ыш - ыс Ос – ош ус – уш еш - ес ЕС - ёш ЕС – еш яс – яш Произносить слова: Саша, суша, сушки, шесть, свыше, шерсть, шалость, спешка, шелест, слушать, слышать,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: - познакомить родителей с приемами и методами коррекционной работы при выполнении артикуляционной гимнастики; - учить родителей правильно, выполнять артикуляционные упражнения. Оборудование: зеркала для каждого родителя, пособие «Собака Найда», логокукла-... |
Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах» Цель: Автоматизация звука [С]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления ребёнка о звуке [С]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность... |
Дифференциация звуков Ф-В Карточки 1. Записать только те слова, в которых пропущена буква Ф: . онтан, . отинок, А . рика, А . ерика, ту . ли, та . ки, зе . ир, .... |
Тема: «Автоматизация звука Р в предложениях. Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах». Цель: дифференцировать звук [Р], [Л] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно- образовательные. - Закреплять правильное произношение звука [Р] в предложениях. - Учить... |
Затрагивая в настоящее время любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но это не всегда получается. Особенно тяжело детям с нарушениями речи.... |
Тема: «Цветик-семицветик» Дифференциация звуков [ С-З ] ЗАДАЧИ: Развития мышц рук и плечевого пояса, закрепление умения двигаться в соответствии с музыкой, развитие дыхания артикуляционной моторики, умение различать звуки [C-З] 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (... |
Тема: Подгрупповое занятие «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях» Составила: учитель -логопед Хохлова В. Ю. Цель: Автоматизация звука [л] Задачи: Автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Развивать фонематическое восприятие в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного мероприятия «По морям, по волнам»
28 ноября 2024 в 08:44
Коллективная аппликация на тему: «столовые предметы» в...
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы Эколята»
28 ноября 2024 в 08:41
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе
28 ноября 2024 в 08:39
Музыкально — литературная программа «Красив ты осенью, ты...
28 ноября 2024 в 08:38