Папки-передвижки

Коллективная аппликация «Столовые предметы» в средней группе (1 фото)

Сидорова Татьяна Александровна
Коллективная аппликация «Столовые предметы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширить представления о посуде и ее назначении.

Задачи: Расширить знания детей по теме посуда. Обогащать знания детей о столовом этикете, расположение столовых приборов. Воспитывать аккуратность.

Ход НОД

Воспитатель: Здравствуйте дети. Мы все с вами умеем красиво и правильно говорить. А кто знает, что нам помогает этому научится? (гимнастики, скороговорки)

Воспитатель: А давайте послушаем загадку:

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула, три подушки,

Три тарелки и три кружки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

Воспитатель: Правильно, а как же их зовут, давайте вспомним. (ответы детей)

Воспитатель: Верно, и мишутка пришел к нам в гости.

Мишутка: Здравствуйте ребятки. А вы умеете разгадывать загадки (да) Тогда слушайте внимательно.

В ней суп и кашу варят,

В ней картошку жарят,

Из нее едят и пьют,

Ее моют, берегут. (Посуда)

Я принес мешочек с картинками, ну у меня все перепуталось. поможете мне? (да) Тогда слушайте дальше.

У кого ответа нет, в чем сварить себе обед?

На столе стоит чистюля, суп варить нужна. (кастрюля)

(Дети берут нужную карточку с кастрюлей)

При виде еды не считают ворон,

Бросаются дружно с обеих сторон.

Один разрезает, другая хватает,

Обоим работы в тарелках хватает. (нож, вилка)

(достают нужные предметы)

Ем столовой, суп в обед,

Чайной, пробую десерт.

Дайте мне еще немножко,

Где моя большая. (ложка)

Молодцы, ребята, а какая еще бывает посуда? (сковорода, стакан, чашка, тарелка)

Правильно. Что у меня есть еще из посуды, ну ка давайте найдем остальные карточки.

(дети достают оставшиеся карточки с посудой.)

Воспитатель: Детки, вы такие молодцы. А вы знаете из чего может быть сделана посуда? (фарфор, стекло, дерева, глина, металл) А сейчас мы с вами вспомним правила этикета.

Самое первое правило: Красиво сесть за стол. Следующее правило: уметь пользоваться салфеткой. Полотняную салфетку сложенную пополам кладут на колени. Чтобы она защищала вещи от крошек и капель. Бумажные салфетки меняются по мере надобности или при смене блюда. промокнув губы о салфетку, нужно сложить ее пополам, чтоб следы губ оказались внутри нее. и положить под тарелочку.

Главное правило, уметь пользоваться ножом и вилкой. ножом разрезают на маленькие кусочки мясо, колбасу, ветчину, сыр, огурцы, яблоки. В правой руке держат нож, лезвием вниз, в левой вилку, зубчиками вниз.

Как есть хлеб. Кусок хлеба достаем рукой из хлебницы осторожно, не касаясь других кусочков и кладем на свою пирожковую тарелочку. Нельзя играть хлебом и катать по столу, а так же нельзя бросать его.

Давайте поможем мишутке накрыть стол к приходу родителей и гостей. Но сначала немного разомнемся.

Физ. минутка:

Я большой стеклянный чайник. (надули живот)

Очень важный я начальник. (одну руку на пояс, другую изогнули)

Вот фарфоровые чашки

Очень крупные бедняжки. (руку на пояс и присели)

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни, разобьются. (руки в стороны и покружиться)

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке. (руки сомкнуть над головой и потянутся вверх на носочках)

Вот пластмассовый поднос,

Он посуду нам принес. (легли и вытянулись)

(Коллективная аппликация)

Мишутка: Спасибо вам большое ребята, вы мне так помогли. А я принес вам угощения.

Коллективная аппликация «Столовые предметы» в средней группе
Публикации по теме:

Коллективная аппликация в средней группе «Что такое лето»Коллективная аппликация в средней группе «Что такое лето» Совсем скоро закончится лето,самая весёлая пора для всех ребятишек. Пора когда можно узнать много нового,интересного,провести время на.

Коллективная аппликация с использованием техники «пуантилизм» в средней группе «На дне морском»Коллективная аппликация с использованием техники «пуантилизм» в средней группе «На дне морском» В рамках краткосрочного проекта в средней группе, посвящённого изучению водных просторов, наши ребята выучили стихи о морских обитателях.

Фотоотчет «Коллективная аппликация в средней группе «Мчится поезд»Фотоотчет «Коллективная аппликация в средней группе «Мчится поезд» Вот и закончилось лето, наступил учебный год. Первый его месяц для меня в этом году прошел сумбурно, суетно: затяжные каникулы, адаптация,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Коллективная аппликация «Столовые предметы» в средней группе
Опубликовано: 28 ноября 2024 в 08:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективная аппликация «Столовые предметы» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Сидорова Татьяна Александровна (УИ 3328757) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД