Получи документы

Коллективная аппликация «Столовые предметы» в средней группе. Конспект занятия (1 фото)

Сидорова Татьяна Александровна
Коллективная аппликация «Столовые предметы» в средней группе. Конспект занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширить представления о посуде и ее назначении.

Задачи: Расширить знания детей по теме посуда. Обогащать знания детей о столовом этикете, расположение столовых приборов. Воспитывать аккуратность.

Ход НОД

Воспитатель: Здравствуйте дети. Мы все с вами умеем красиво и правильно говорить. А кто знает, что нам помогает этому научится? (гимнастики, скороговорки)

Воспитатель: А давайте послушаем загадку:

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула, три подушки,

Три тарелки и три кружки.

Угадайте без подсказки,

Темочки:

Кто герои этой сказки? (три медведя)

Воспитатель: Правильно, а как же их зовут, давайте вспомним. (ответы детей)

Воспитатель: Верно, и мишутка пришел к нам в гости.

Мишутка: Здравствуйте ребятки. А вы умеете разгадывать загадки (да) Тогда слушайте внимательно.

В ней суп и кашу варят,

В ней картошку жарят,

Из нее едят и пьют,

Ее моют, берегут. (Посуда)

Я принес мешочек с картинками, ну у меня все перепуталось. поможете мне? (да) Тогда слушайте дальше.

У кого ответа нет, в чем сварить себе обед?

На столе стоит чистюля, суп варить нужна. (кастрюля)

(Дети берут нужную карточку с кастрюлей)

При виде еды не считают ворон,

Бросаются дружно с обеих сторон.

Один разрезает, другая хватает,

Обоим работы в тарелках хватает. (нож, вилка)

(достают нужные предметы)

Ем столовой, суп в обед,

Чайной, пробую десерт.

Дайте мне еще немножко,

Где моя большая. (ложка)

Молодцы, ребята, а какая еще бывает посуда? (сковорода, стакан, чашка, тарелка)

Правильно. Что у меня есть еще из посуды, ну ка давайте найдем остальные карточки.

(дети достают оставшиеся карточки с посудой.)

Воспитатель: Детки, вы такие молодцы. А вы знаете из чего может быть сделана посуда? (фарфор, стекло, дерева, глина, металл) А сейчас мы с вами вспомним правила этикета.

Самое первое правило: Красиво сесть за стол. Следующее правило: уметь пользоваться салфеткой. Полотняную салфетку сложенную пополам кладут на колени. Чтобы она защищала вещи от крошек и капель. Бумажные салфетки меняются по мере надобности или при смене блюда. промокнув губы о салфетку, нужно сложить ее пополам, чтоб следы губ оказались внутри нее. и положить под тарелочку.

Главное правило, уметь пользоваться ножом и вилкой. ножом разрезают на маленькие кусочки мясо, колбасу, ветчину, сыр, огурцы, яблоки. В правой руке держат нож, лезвием вниз, в левой вилку, зубчиками вниз.

Как есть хлеб. Кусок хлеба достаем рукой из хлебницы осторожно, не касаясь других кусочков и кладем на свою пирожковую тарелочку. Нельзя играть хлебом и катать по столу, а так же нельзя бросать его.

Давайте поможем мишутке накрыть стол к приходу родителей и гостей. Но сначала немного разомнемся.

Физ. минутка:

Я большой стеклянный чайник. (надули живот)

Очень важный я начальник. (одну руку на пояс, другую изогнули)

Вот фарфоровые чашки

Очень крупные бедняжки. (руку на пояс и присели)

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни, разобьются. (руки в стороны и покружиться)

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке. (руки сомкнуть над головой и потянутся вверх на носочках)

Вот пластмассовый поднос,

Он посуду нам принес. (легли и вытянулись)

(Коллективная аппликация)

Мишутка: Спасибо вам большое ребята, вы мне так помогли. А я принес вам угощения.

Коллективная аппликация «Столовые предметы» в средней группе. Конспект занятия
Публикации по теме:

Коллективная аппликация в средней группе «Что такое лето»Коллективная аппликация в средней группе «Что такое лето» Совсем скоро закончится лето,самая весёлая пора для всех ребятишек. Пора когда можно узнать много нового,интересного,провести время на.

Коллективная аппликация «Русская красавица» в средней группеКоллективная аппликация «Русская красавица» в средней группе Коллективная аппликация «Русская красавица» Цель: способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к природе. Задачи: закрепить.

Коллективная аппликация «Это Лето!» в средней группеКоллективная аппликация «Это Лето!» в средней группе Именно летом у ребёнка появляется вдохновение для создания ярких творений. Летом вокруг нас всё максимально яркое и контрастное. Очень.

Конспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группеКонспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группе Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная аппликация «Столовые предметы» в средней группе. Конспект занятия
Опубликовано: 28 ноября 2024 в 08:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективная аппликация «Столовые предметы» в средней группе. Конспект занятия» (включая файлы) размещена пользователем Сидорова Татьяна Александровна (УИ 3328757) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 января 2025 воскресенье
06 января 2025 понедельник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД