Анна Никитенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Тема: Использование нетрадиционных методов развития мелкой моторики. Цель: Познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с нетрадици-онными методами развития мелкой моторики и приемами их использования. Задачи: 1. Передать опыт работы по развитию мелкой... |
Ум ребёнка — на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский, педагог Это не просто фраза, а научно доказанный факт. Именно на кончиках пальцев расположено огромное количество нервных окончаний, импульсы через которые подаются в головной мозг, где информация... |
ДЕТСКИЙ САД Массаж пальцев рук шариком и пружинками Су-Джок Детский сад Дружат в нашей группе девочки и мальчики, Мы с тобой подружим маленькие пальчики ( катаем шарик по ладоням) Раз, два, три, четыре, пять ( прокатываем пружинки по пальцам, Начинай считать... |
Мелкая моторика.
Конспект НОД «Птички невелички» по развитию мелкой моторики руки в 1 младшей группе. Программное содержание: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью,... |
Задачи: Учить создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пятнашки пальчиками. Позна Оборудование: Лист бумаги голубого цвета с изображением тучи, гуашь... |
Наверное, практически все родители, как будущие, так и настоящие, наслышаны о пользе мелкой моторики. Однако, для чего нужно развивать мелкую моторику, когда и как... |
С давних пор известно, что существует влияние действий руками на развитие головного мозга человека. Упражнения с участием рук и пальцев положительно влияют на... |
Моя педагогическая находка: «Пальчиковые кинезиологические упражнения - эффективный способ коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Рука является вышедшим Наружу головным мозгом. И. Кант В. А. Сухомлинский справедливо утверждал, что «ум ребенка... |
Одной из основных задач воспитания и обучения дошкольника является подготовка его к школе. Один из навыков, который должен быть сформирован к тому времени, когда ребёнок пойдет в школу – это развитие точных движений ( тонкой моторики. Систематические упражнения по... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности ( рисование) с детьми I младшей группы «Рябинки для синички» Программное содержание: - Учить использовать точку как средство выразительности; - Продолжать знакомить детей с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото и видео отчет «Я — патриот»
30 ноября 2024 в 20:27
Обобщение опыта работы по теме: «Оригами как средство...
30 ноября 2024 в 20:24
Проект «Не обижайте муравья»
30 ноября 2024 в 20:24
Фотоотч т НОД в средней группе по аппликации на тему...
30 ноября 2024 в 20:18
Фотоотчёт «Создание книжки-малышки «Осень — чудная пора»
30 ноября 2024 в 20:13