![]() | Светлана Музыка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Цель: Продолжать знакомить детей с предметами окружения, их назначением. Развитие представлений о явлениях неживой природы. Задачи: Образовательные: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях. Познакомить детей с физическими свойствами снега.... |
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о зиме Задачи: • закрепить знания о характерных признаках зимы; • учить устанавливать причинно – следственные связи; • развивать логическое мышление, внимание, память; • активизировать словарь по теме. Образовательные... |
![]() |
Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Педагогический замысел: Образовательная область Социализация Задачи: Развивать интерес к экспериментированию, умение рассуждать, доказывать свою точку зрения, используя речь – доказательство. Развивать словарный запас детей за счет слов: вещество, растворить,... |
Программные задачи: Расширять представления детей о характерных признаках зимы, о состоянии живой и неживой природы. Закреплять названия и последовательность зимних месяцев; развивать умение называть зимние признаки. Познакомить детей со льдом, учить с помощью опытов... |
Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практи¬ческая исследовательская деятельность в природных условиях. К сожалению, не все дети имеют возможность для общения с при¬родой. Экологическое образование должно начинаться с объектов ближайшего... |
Цель: познакомить детей с качествами и свойствами льда, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности обращения со льдом, воспитывать любознательность, активизировать в речи детей «айсберг». Оборудование: картинки, изображающие туман, дождь,... |
![]() |
Конспект занятия в технологии «ситуация» открытия нового знания в средней группе Тема: «Свойства льда» Образовательная область: «Познавательное развитие» Основная цель: познакомить детей с качествами и свойствами льда, процессом образования льда. Задачи:... |
Задачи: Закрепить свойства льда и воды. Формировать понятия лед и его свойства. Основание 1. Не стекло и не хрусталь, А блестит, как будто сталь. Занесёшь в тепло, домой. Станет сразу он водой. Холод от него идёт. Ну конечно это( Лед) 2. Мороз на воду... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тест на закрепление правил дорожного движения
13 марта 2025 в 18:55
Оформление музыкального зала к весенним утренникам с...
13 марта 2025 в 18:55
«Плетение бумажного коврика». Конспект занятия по ручному...
13 марта 2025 в 18:52
Конспект занятия «Экскурсия в музей русской народной...
13 марта 2025 в 18:52
«Посуда для бабушки Федоры». Конспект НОД по рисованию в...
13 марта 2025 в 18:51