Алина Манзюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Игры, дидактические пособия
Задачи: - отрабатывать умение реагировать на смену частей музыки и в соответствии с ней выполнять движения; - развивать умение различать на слух тембры музыкальных инструментов ( гусли, балалайка, гармонь, трещотки, ложки) ; - упражнять детей в отгадывании загадок о... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Многие из музыкальных руководителей используют озвучивание шумовыми инструментами стихотворений, сказок и др. Эта очень интересный... |
Мастерская педагога – профессионала. Музыкально-дидактические игры для детского сада В своей работе я использую музыкально дидактические игры. Музыкально-дидактические игры развивают музыкальное восприятие ребенка, позволяют ему научиться слышать ритм музыки, ее... |
Музыка. Игры, дидактические пособия
В череде разнообразных средств художественно – эстетического и всестороннего развития, в нашу жизнь прочно вошли музыкальные игры. Я хочу познакомить вас с возможными вариантами использования музыкальных игр - как в организованной образовательной деятельности, так... |
Проект по ТРИЗ-технологии «Музыкальные инструменты своими руками» Авторы проекта: Ишмакаева Катя Козлова Вероника Ковалёва Саша Габдрахманова Рита Вашагин Денис... |
Музыкальное развитие ребёнка обусловлено не только занятиями с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, экспериментировать с музыкальными игрушками, свободно... |
УЗНА, КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ЗВУЧИТ. Музыкально – дидактическая игра ( развивать у детей умение различать тембр звучания различных детских музыкальных инструментов) Ход игры: Педагог рассказывает детям, что встречал веселых музыкантов, которые играли на разных... |
Музыкально-дидактические игры, направленные на развитие музыкальных способностей детей, используемые музыкальным руководителем Ермишкиной Е. Н. Подумай и отгадай. Цель: Развивать умение детей различать музыкальные произведения. Игровой материал: Карточки по... |
Мастер-класс для родителей группы «Ягодка» "Изготовление шумовых инструментов из бросового материала " [/b] Воспитатель : Смелова Л. Ф. Описание : Мероприятие... |
2018. «Кто сказал «мяу? » Музыкальная игра-драматизация для детей 3-4 лет. Цель: Формирование умений исполнять знакомые движения в различных игровых ситуациях под музыку; развивать умение выражать эмоции в мимике и пантомимике. Щенок: «Я на коврике лежу, И в... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в технике обрывания «Сказочный лес»
11 января 2025 в 20:37
Аппликация в старшей группе «Зимующие птицы»
11 января 2025 в 20:37
Из опыта работы «В мастерской «Радость творчества»
11 января 2025 в 20:37
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:34
Развивающая игрушка «Бинокль» для детей 3–6 лет
11 января 2025 в 20:29