Фатима Лабазанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Произнеси, будь внимателен: лы – ло – лу ло – ул – ло ло – лу – ла лы – лу – ло Проговори слова: Лак, лавка, лама, лампа, лаванда, лавина, лапа, ладан, лакей, лайка, лань, лапта, латы, лапоть, лай, лампасы, луг, лук, луна, лужа, луноход, лунка Проговори слова: Лом,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 «Автоматизация звука [Ш]» Конспект подгруппового занятия ( средняя группа) Составил: учитель-логопед Оленева А. Н. г. Красногорск, 2018 г. «Автоматизация... |
Проговори: тр-р-р-р-р-р-р тр-р-р-р-р-р-р-р Проговори: образец: тр-р-р-р-р-ра тр-р-р-р-р-ро Тра-тра-тра Тро-тро-тро Тру-тру-тру Тры-тры-тры Выучить: Котята. У нашей сестры котята шустры, Их лапки быстры, их когти остры, Их шубки пестры, а глазки хитры. Порычи:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Как ветер шумит? Ш- ш- ш- ш- ш- ш- ш Произносить слоги: Шо –шо –шо–шо Шу- шу- шу- шу Ши- ши- ши- ши Ша- ша- ша- ша Произносить слова с ударением на слоге: ШИ Ширь, шило, шина, шить, ширма, дыши, ерши, пиши, камыши, малыши, ушиб, ошибка, машина, кувшин, шили, решили.... |
Тема: звуки [в], [в, ]-[ф], [ф, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях Образовательные результаты: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [ф], [ф, ]- [в], [в, ]; •... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звука [Ш] в словах “Веселое путешествие”. Таран Ольга Владимировна Тема занятия: автоматизация звука [Ш] в словах. Цели: Коррекция произношения звука [Ш] в словах. Задачи:... |
«Ребята, сегодня к нам пришёл добрый волшебник. Он приглашает нас в цирк. Мы будем весело играть вместе с цирковыми артистами, вспоминать, что мы изучали на прошлых занятиях. Вы согласны отправиться в дорогу? » - ( Да! ) - «Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки... |
Конспект НОД по обучению грамоте на тему: «Дифференциация звуков [к] - [г]» Программные задачи: 1) Коррекционно-образовательные: • Закреплять знания об артикуляции и характеристике звуков [к] - [г]; • Учить дифференцировать звуки [к] - [г] изолированно, в слогах, в... |
ЗАДАЧИ Образовательные Закреплять: - слуховой и моторный образы звука [р]; умение правильно произносить звук [р] в слогах, словах, предложениях; - умение определять... |
2011 год. Дошкольное учебное заведение №128. Консультация для воспитателей. Тема: «Методика и особенности обследования звукопроизношения детей дошкольного возраста разных возрастных групп. » Приложение: образцы наглядного материала. Подготовила... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Кто где окажется» для закрепления...
20 декабря 2024 в 06:29
Сценарий мероприятия «День башкирского языка» в старшей...
20 декабря 2024 в 06:23
Конспект занятия «Деревья зимой»
20 декабря 2024 в 06:14
«По зимним дорожкам». Сценарий новогоднего утренника в...
20 декабря 2024 в 06:14
Игры на ориентировку в пространстве для дошкольников
20 декабря 2024 в 06:12