Грязнова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Овладение ребенком речью, годы детского языкового творчества – один из наиболее счастливых этапов в жизни человека, звездный час детства. Сформированная в России в течение многих десятилетий система дошкольного образования в настоящее время претерпевает серьёзные... |
Формирование связной речи дошкольников через театрализацию. Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет, поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем... |
Звуковая культура речи является составной частью речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с окружающими их людьми. Большое влияние на формирование высокой культуры речи у детей оказывает воспитатель. О. И. Соловьева, определяя... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Сегодняшних дошкольников мы воспитываем, обучаем и развиваем не так как воспитывали детей еще 10-15 лет назад. К современному ребёнку мы ищем новые подходы, применяем различные технологии. Основной задачей воспитания дошкольников сегодня становится сохранение (... |
Цель речевой гимнастики – формирование определенного положения и подвижности органов артикуляционного аппарата ( артикуляционных укладов, необходимых для правильного произношения звуков. С детьми младших групп упражнения проводят в игровой форме. Объем требований к... |
Игра «Что дела ет» Цель: Учить грамотно, использовать в речи приставочные глаголы, образованны от глагола «ехать», «выехать», «поехать», «въехать», «съехать», «объехать», «переехать». Ход игры: Перед ребенком выкладываются картинки, где он должен рассказать,... |
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, с одной стороны, и немалого количества детей с заболеванием верхних дыхательных... |
При обследовании детей используйте следующие способы: наблюдения ( на занятиях, во время игры и в повседневной жизни) ; беседы с воспитателями, детьми. 1. Навыки речевого общения: Охотно ли ребенок вступает в речевое общение со взрослыми, сверстниками; Может ли... |
«Сравните предметы и закончить предложения». Апельсин большой, а арбуз еще больше. Клубника маленькая, а смородина еще . Дыня сладкая, а арбуз еще . Персик мягкий, а вишня еще . Яблоко твердое, а айва еще . Груша вкусная, а ананас еще . Дерево высокое, а башня... |
Воспитатель ставит на стол ширмочку и производит за ней разные звуки: звенит колокольчиком, стучит молоточком, пересыпает камушки или горох, трубит в рожок и т. д. Дети должны сказать, какие звуки они слышат. «Кто позвал? » 1Дети садятся в круг. Один из них... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека игр для детей раннего возраста «Матрешки —...
12 января 2025 в 05:02
Тематический день 9 января день снегиря’
12 января 2025 в 03:21
Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя сказка» для...
12 января 2025 в 02:34
Акция «Безопасные весенние дороги»
12 января 2025 в 02:11
«Месячник по безопасности жизнедеятельности детей»
12 января 2025 в 01:49