Бураченко Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
По определению Д. Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая “детством”. Он считал, что дети 3 – 10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь и обучаясь в едином образовательном пространстве. Следовательно,... |
1 слайд. Тема моей презентации «Дидактические игры и пособия по речевому развитию в соответствии с ФГОС» 2 слайд. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования: «речевое развитие включает в себя - владение речью, как... |
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО строится так, чтобы дать возможность наиболее эффективнее развивать индивидуальность каждого воспитанника с учётом... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Я рада представить вашему вниманию комплект интерактивных дидактических игр под названием «Игровая мозаика». Разработке данной серии игр способствовали ежегодная диагностика уровня сформированности у выпускников детского сада предпосылок к учебной деятельности (... |
Дербе Раиса Индаровна воспитатель МБДОУ №16г. Майкоп Организация развивающей предметно-пространственной среды в связи с введением ФГОС в ДОУ Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового... |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе предоставляет каждому ребнку равные возможности приобрести те или иные качества личности,... |
Дорогие коллеги! Я хочу поделиться с вами опытом представления развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе «Дельфинчики» МБДОУ №71 «Антошка» с учетом... |
Примерный план работы с родителями . Сентябрь 1. Оформление уголка для родителей по теме: «Режим ребенка в детском саду»; 2. Папка – передвижка «Мы работаем по ФГОС»; 3. Консультация: «Одеваем по сезону»; 4. Круглый стол «Как помочь ребенку преодолеть страх»; 5.... |
Организация развивающей предметно-пространственной среды как условия развития детей 3–4 лет в соответствии с ФГОС СеменоваИ. В. Организация развивающей предметно-пространственной среды как условия развития детей 3–4 лет в соответствии с ФГОС Слайд 1. Я представляю... |
Цель: сконструировать многоуровневую многофукциональную предметно – развивающую среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в дошкольном учреждении. Задачи: - изучение и внедрение в практику новых... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект организованной образовательной деятельности «Как...
22 ноября 2024 в 16:53
Фотоотчет Подарок ко Дню матери
22 ноября 2024 в 16:46
Сценарий открытого внеклассного мероприятия: «Маму...
22 ноября 2024 в 16:44
«Семья и семейные ценности в современном мире: проблемы и...
22 ноября 2024 в 16:39
Проект в старшей группе
22 ноября 2024 в 16:37