Ольга Кошелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Развитие навыков слушания текста художественного произведения; объяснения прослушанного текста художественного произведения ( поступков персонажей и последствия этих поступков) ; повторения выразительных слов из прочитанного; договаривания слов и простых фраз;... |
Ведущий. -Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня в этом зале, состоится конкурс чтецов, посвященный творчеству писателя С. Я. Маршака. В нем примут участие лучшие чтецы старших групп детского сада. Мы желаем успехов конкурсантам.... |
Для дошкольников с речевыми нарушениями проблема подготовки к школе, особенно актуальна в связи с тем, что их развитие отличается от понятия «норма». Развитие речи дошкольников является одним из важных условий в подготовке детей дошкольного возраста к школьному... |
Чтение, детская литература
Картотека Загадки и произведения художественной литературы для чтения младшим дошкольникам в процессе ознакомления с миром природы. Подготовила: Воспитатель Коломиец Т. А. г. Губкинский, 2018 Загадки о природе. Пришла без красок и кисти И... |
В дошкольном возрасте закладывается фундамент формирования тех психических образований, которые будут развиваться в процессе учебной деятельности. Известно, что для каждого психического явления существуют наиболее благоприятные периоды развития: для младенческого... |
По следам сказок. Цель: Вспомнить с учащимися ранее изученные сказки Задачи: - Развивать образное мышление у учащихся -Воспитывать потребность в чтении - Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде; - Активизировать знания детей о русских народных сказках... |
Роль художественной литературы в развитие речи детей дошкольного возраста Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Литературное произведение выступает перед ребенком в единстве содержания и художественной формы. Восприятие литературного... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Тема: »Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? » 1-я младшая... |
Цель: Углубить знания педагогов о детской художественной литературе, раскрыть духовный и нравственный потенциал художественных произведений. Дата проведения: 09. 12.... |
Цель: -закрепить знание детей о прочитанных сказках К. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки; - развивать у детей умение понимать характеры сказочных героев, ситуации, воспринимать образное содержание. -развивать умение у детей эмоционально и... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27