Получи документы

Захаревич. Блог

Автор блога: Захаревич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Чтение, детская литература

Литературная викторина в подготовительной к школе группе по сказкам К. И. Чуковского «В мире сказок К. И. Чуковского»
Цель: -закрепить знание детей о прочитанных сказках К. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки; - развивать у детей умение понимать характеры сказочных героев, ситуации, воспринимать образное содержание. -развивать умение у детей эмоционально и...

Конкурс чтецов, посвящённый творчеству писателя С. Я. Маршака для детей старшего возраста
Ведущий. -Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня в этом зале, состоится конкурс чтецов, посвященный творчеству писателя С. Я. Маршака. В нем примут участие лучшие чтецы старших групп детского сада. Мы желаем успехов конкурсантам....

Загадки и произведения художественной литературы для чтения младшим дошкольникам в процессе ознакомления с миром природы
Картотека Загадки и произведения художественной литературы для чтения младшим дошкольникам в процессе ознакомления с миром природы. Подготовила: Воспитатель Коломиец Т. А. г. Губкинский, 2018 Загадки о природе. Пришла без красок и кисти И...

Чтение, детская литература

Моделирование как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с художественной литературой
Развитие навыков слушания текста художественного произведения; объяснения прослушанного текста художественного произведения ( поступков персонажей и последствия этих поступков) ; повторения выразительных слов из прочитанного; договаривания слов и простых фраз;...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Тема: »Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? » 1-я младшая...

Семинар-практикум «Детская художественная литература как составляющая духовно-нравственного воспитания»
Цель: Углубить знания педагогов о детской художественной литературе, раскрыть духовный и нравственный потенциал художественных произведений. Дата проведения: 09. 12....

Конспект внеклассного мероприятия по литературе «По следам сказок»
По следам сказок. Цель: Вспомнить с учащимися ранее изученные сказки Задачи: - Развивать образное мышление у учащихся -Воспитывать потребность в чтении - Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде; - Активизировать знания детей о русских народных сказках...

Художественная литература как эффективный метод развития речи у детей старшего дошкольного возраста
В дошкольном возрасте закладывается фундамент формирования тех психических образований, которые будут развиваться в процессе учебной деятельности. Известно, что для каждого психического явления существуют наиболее благоприятные периоды развития: для младенческого...

Консультация для родителей по речевому развитию «Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста»
Роль художественной литературы в развитие речи детей дошкольного возраста Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Литературное произведение выступает перед ребенком в единстве содержания и художественной формы. Восприятие литературного...

Содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению нарушений чтения и письма у детей с речевыми нарушениями
Для дошкольников с речевыми нарушениями проблема подготовки к школе, особенно актуальна в связи с тем, что их развитие отличается от понятия «норма». Развитие речи дошкольников является одним из важных условий в подготовке детей дошкольного возраста к школьному...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД