Мерчук Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Дидактические игры на сенсорное развитие детей среднего дошкольного возраста воспитатель: Галина Владимировна Жилина средняя группа 2014 - 2015 год Картотека дидактических игр Игры на развитие тактильных ощущений « Чудесный... |
Игра - неотъемлемая часть развития ребёнка, главный плюс которой состоит в активной и самостоятельной деятельности ребёнка, при которой он проявляет свои способности и видит результат своих действий. Следует знать, что любая игра, даже самая простая, развивает и... |
Развитие творческих способностей и критического мышления на уроках изобразительного искусства Одной из главных задач учителя в школе является педагогическая диагностика ( педагогические наблюдения) детей на всех возрастных ступенях учебно–воспитательного процесса.... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Пальчиковые игры - это самый верный способ развить у ребенка речь и моторику. Игры способствуют развитию формирования кисти рук и установки речи. Словесная речь у ребенка начинает свое развитие, когда движения рук и пальчиков имеют точные действия. Играть в... |
АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АШИНСКОГО РАЙ ОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №20» города Аши Челябинской... |
Развитие сенсорных способностей дошкольников через дидактические игры Сенсорное развитие ( от латинского sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира.... |
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ 2. 1 Технология опыта Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение еѐ начинается в дошкольном возрасте. И изобразительная деятельность является наиболее... |
Цели и задачи: • Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка • Поддержка инициативы и самостоятельности детей. • Возможность выбора детьми материалов, видов... |
Окружающий мир является объектом познания для ребенка, а основной формой познавательной и игровой деятельности служит предметно – манипулятивная игра. Развитие мышления ребенка 2-3 лет носит преимущественно наглядно-действенный характер. Знания об окружающем мире,... |
Статья "Социальное партнёрство, как условие успешного развития современного дошкольника". Идеи социального партнерства и гумманизации социкультурного пространства начинают все активнее завоевывать место в программах развития образовательных учреждений, озабоченных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей и педагогов «Развиваем речь...
27 ноября 2024 в 15:30
Конспект по продуктивной деятельности во второй младшей...
27 ноября 2024 в 15:30
Танец «Грибочки»
27 ноября 2024 в 15:27
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20