Сетямина Зоя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Тема: Уход за одеждой. Задачи: 1. Образовательная: повторить и закрепить с детьми условные обозначения на ярлыках одежды. 2. Развивающая: расширять кругозор учащихся; совершенствовать навыки культуры труда, взаимо и самоконтроля; развивать самостоятельность. 3.... |
Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Какая бывает одежда? » Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности Задачи: - обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; создать условия для: -... |
Модифицированный конспект НОД по лепке в средней группе ( 4–5 лет) «Девочка в зимней одежде» Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: в спячку В бору медведь. Кто скажет, кто знает, когда это бывает? Дети: зимой. Воспитатель: все... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель мероприятия: Закрепить знания детей о видах обуви и её классификации. Поддерживать желание выполнять обучающие задачи через предложенную игру. Развивать зрительное восприятие, соотносящие движения обеих рук. Побуждать активность, интерес. Оборудование и... |
Мультимедийная презентация в 1 младшей группе на тему: «одежда» « Оденем куклу Машу на прогулку» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая Цели: помочь детям запомнить названия предметов одежды, цвета,... |
Познавательное развитие в средней группе Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Создание условий для систематизации знаний детей об одежде Обучающие Учить детей группировать одежду по сезонному признаку ( зимняя, летняя, демисезонная. Уточнить знания детей о... |
Динамическая пауза. Ботин ки. Вот ботинки для Маринки. По 2 раза ритмично топают каждой ногой Не ботинки, а картинки. Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах, руки на поясе Чтобы в них гулять ходить, Идут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени... |
Формирование целостной картины мира. Тема. Одежда. Цели. Обобщить понятия одежда. Учить различать и называть детали одежды; комментировать свои действия. Демонстрационный материал: изображение шкафа, картинки сезонной одежды, головных уборов; кукла в сезонной... |
Цель : Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь» Задачи: уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; развивать умение классифицировать; учить образовывать и... |
Утренний групповой сбор. Тема "Одежда". Младшая группа. Воспитатель: Шевелёва Оксана Анатольевна Дети: младшая группа ( 3-4. 1. Позывной: колокольчик. 2. Приветстие. ( дети встают в хоровод. Здравствуй , здравствуй, Мой дружочек! (... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09