Наталья Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Конструкт по образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие» для детей старшего возраста Тема: Помощница-Вода Форма совместной деятельности: Детское экспериментирование. Форма организации: групповая Материалы: клеенка, стаканчики, бумажные... |
Пояснительная записка к творческой презентации опыта работы «ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» воспитателя МКДОУ детского сада «Сказка» пгт Тужа Кировской области Меньшиковой Елены Юрьевны Дошкольный возраст – особо ответственный период... |
1. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно- воспитательного процесса. Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игры с предметами или игрушками. Направлены на развитие тактильных ощущений, умения манипулировать с различными предметами и игрушками, развивают творческое воображение, мышление. Олины помощники. Цель: образовывать форму множественного числа глаголов. Ход: К нам... |
В современном мире очень актуальна проблема воспитания, развития творческой личности. Следуя концепции личностно-ориентированного образования, результатом последнего должна быть не столь обученость ( информированность, сколько становление личности – творческой,... |
ПЛАН ПО СОМООБРАЗОВАНИЮ Воспитателя Мокрушиной Оксаны Владимировны на 2016-2019 учебный год. ТЕМА: "ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИК НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ И АППЛИКАЦИИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. " Начало работы... |
Вариативный компонент «Бумажная страна». Часть 1. Программа рассчитана на два года ( средний и старший возраст. Цель программы: Развитие пальчиковой моторики рук через использование техники оригами. Задачи программы: Образовательные: Знакомить детей с... |
В. А. Сухомлинский говорил: « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток понятий, представлений. Игра – это искра, зажигающая огонёк... |
Участники мастер – класса приглашаются пройти за столы, на которых лежат разнообразные предметы: семена, орешки, косточки, подносы с крупой, соленое тесто, галька, акриловые краски, кисти, наклейки. Добрый день, уважаемые коллеги! Посмотрите внимательно и... |
Цель : передача инновационного педагогического опыта в практическую деятельность педагогов, распространение опыта по технике «Гофротрубочки». Задачи: - познакомить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе
26 ноября 2024 в 20:13
Консультация: «Значение утренней гимнастики в оздоровлении...
26 ноября 2024 в 20:11
Конспект открытого мероприятия непосредственно...
26 ноября 2024 в 20:08
Сценарий выпускного бала
26 ноября 2024 в 20:05
Открытое занятие по ФЭМП для детей от 2-х до 3-х лет Тема:...
26 ноября 2024 в 20:03