Марина Прудникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
1. Почему запрещено движение пешеходов на желтый сигнал светофора? - ответ:так как еще продолжается движение машин. 2. Что означает прерывистая линия, нанесенная по верху бордюра или по верху края проезжей части? – ответ: стоянка запрещена. 3. Что такое «Полная... |
НАЧАТЬ свою защиту проекта я хотела бы с притчи Притча об учителе и учениках Учитель принёс сундук и сказал ученикам: — Прежде чем учиться, вы должны открыть этот сундук любым способом. Ученики столпились вокруг сундука. Один попробовал открыть его с помощью... |
Профессия педагога, воспитателя, работника дошкольного учреждения ( по другому - работа сердца и нервов, требует ежедневного, ежечасного расходования душевных сил и энергии. Исследованиями выяснено, что представители данных профессий подвержены симптомам постепенного... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Консультация-тренинг для педагогов Тема: «Искусство быть счастливым» Цель: Профилактика «профессионального выгорания» педагогов. Задачи: • Предупреждение и снятие психо¬логической перегрузки педагогическо¬го коллектива с использованием методов арт-терапии. •... |
ПАМЯТКА ПЕДАГОГАМ ПЛАН ПЕДАГОГА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Этапы работы над планом самообразования План самообразования воспитателя можно разделить на несколько частей: 1. Следует обосновать свой выбор, почему была выбрана именно эта тема для работы. 2. Каким образом... |
Деловая игра «Исследуй - исцеляй» Автор: старший воспитатель Вязовая О. Ю. Слайд 1-2 Цель: повышение психолого-педагогической компетенции педагогов по проблеме инклюзивного образования. Оборудование: Доска, мел, листы бумаги, ручки Ход деловой игры:... |
1-й ведущий: Как вы считаете, наша страна Россия - правовое государство? ( Ответы) Может ли быть в бесправном государстве разговор о каких-то правах ребенка? ( Ответы) Россия подписала Конвенцию о правах ребенка, Президент подписал Постановление "Об основных... |
Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей, развивать связную, выразительную речь детей через игру. Формирование умения последовательно и грамотно... |
«Лего – конструирование – как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста» ( СЛАЙ Д 1) Лего – конструирование – важнейший для дошкольников вид продуктивной деятельности по моделированию как реально- существующих, так и придуманных детьми объектов.... |
Формирование начальных ключевых компетентностей детей дошкольного возраста, средствами элементов народного фольклора. Компете́нция ( от лат. competere — соответствовать, подходить) – совокупность взаимосвязанных базовых качеств личности, включающее в себя... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по хакасскому языку «Ирке ек пришел к нам...
11 января 2025 в 11:42
Конспект по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем»
11 января 2025 в 11:37
Фотоотчет средняя группа 4–5 лет, «Моя малая Родина»
11 января 2025 в 11:37
Консультация для родителей. Как воспитать маленького...
11 января 2025 в 11:34
Конспект итоговой открытой образовательной ситуации по...
11 января 2025 в 11:34