Сологуб Алеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Сегодня уже ясно, что человек не сможет жить в информационном обществе будущего, не владея так называемой компьютерной грамотностью, то есть умением управлять компьютером, вести с ним информационный диалог, использовать его как средство в своей повседневной бытовой и... |
Общие основы формирования связной речи детей с ОНР Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми с ОНР. Это определяется, прежде всего, ведущей ролью связной речи в обучении детей как старшего... |
Цель: Способствовать формированию у детей среднего дошкольного возраста представления о семье и нравственных нормах. Задачи: - Расширять представления детей о составе... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: Научить родителей продуктивно проводить совместно с детьми время дома, познакомить со способами развития творческого потенциала детей с ОНР посредством нетрадиционных форм работы ( рисование манной крупой) для развития тонкой моторики. Участники: дети и... |
Области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: закрепить представления детей о разных видах мебели, её предназначении. Сформировать обобщающее понятие. Задачи. Коррекционно – образовательные. • Обогащать, активизировать и... |
Правила образования грамматических форм слов, словосочетаний и предложений составляют суть грамматического строя языка. С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них грамматических средств речи занимает... |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья... |
Конспект фронтального занятия по связной речи в подготовительной группе ОНР 1. Тема: развитие связной речи на примере лексической темы «Цветы». 2. Цель – совершенствование навыка составления сравнительно описательных рассказов по графическому плану. 3. Задачи: •... |
Формирование предложно-падежных конструкций и преодоление недоразвития психических процессов: пространственного гнозиса и праксиса у старших дошкольников с ОНР Е. Г. Алтынбаева Г. Барнаул, МБДОУ « Детский сад № 232» Проблема формирования грамматического строя речи у... |
Конспект фронтального занятия по связной речи в старшей группе ОНР 1. Тема: развитие связной речи на примере лексической темы «Насекомые». 2. Цель – совершенствование навыка составления описательных рассказов по графической схеме. 3. Задачи: •... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий физкультурного праздника «Спасатели спешат на...
6 октября 2024 в 20:17
Перспективное планирование художественной литературы для...
6 октября 2024 в 20:16
Программа «Здоровейка» по формированию культуры здоровья...
6 октября 2024 в 20:16
Советы логопеда «Как справиться с домашним заданием»
6 октября 2024 в 20:13
Мастер класс в технике «Живопись — шерстью»
6 октября 2024 в 20:09