Матюшина Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
В средней группе используется большое количество картинок, игрушек, цифры, буквы. Игра «Раньше - позже» ( со средней группы) Цель: учить определять временную зависимость объекта и его функцию. Ход игры Ведущий называет какую-либо ситуацию, а дети говорят, что было... |
Задачи: 1. Продолжать закреплять знания детей о зимних явлениях, о животных леса. 2. Учить детей составлять конец сказки. Развивать творческое воображение, фантазию. 3. Учить размышлению над поставленной задачей, уметь строить логические цепочки. 4. Активизировать... |
"В мире животных" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Комарик» Паспорт проекта «В мире животных» Руководитель:Серая К. С. п. Хулимсунт 2017 год Пояснительная записка: Рассматривая картинки о домашних и диких животных, дети... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Цель: -Познакомить детей с материалами, из которых делают различные вещи; - помочь выявить свойства стекла ( прозрачность, водонепроницаемость, гладкость, толщина, температура, хрупкость и т. д) ; -развивать память, воображение, мышление, речь -интерес к познаванию... |
Цель: Развитие познавательного интереса, связной речи детей посредством ознакомления с процессом изготовления хлеба. Задачи: Образовательная -Закреплять представления детей о процессе выращивания и изготовления хлеба, грамматически правильно отвечать на... |
Статья «Актуальность применения ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста». Светлана Федосеева Статья «Актуальность применения ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста». ГБДОУ № 64 г. Санкт-Петербург Воспитатель: Федосеева Светлана Евгеньевна С самого... |
Картотека игр по ТРИЗ [/b] «Что умеет делать» ( 2 младшая группа) Правила игры: Объект отгадать с помощью «Да-нетки» или загадки. Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью. Ход игры: Воспитатель: Что может слон?... |
Игры по ТРИЗ технологии "Сказка наизнанку". Это один из вариантов игры в " перевирании" сказок. Он состоит в умышленном и более органичном "выворачивании наизнанку" сказочной темы. Например, Красная Шапочка злая, а волк добрый:. Белоснежка встретила в дремучем... |
«Сенсорный ящик» ( Темы: овощи, фрукты, игрушки и т. д) Цель: развитие умения обследовать предмет с помощью различных анализаторов; умения формулировать и задавать вопросы. Ход игры: В сенсорном ящике спрятан какой-то предмет ( например фрукт, овощ, игрушка и т. д.... |
Автор проекта : Петрова Ирина Владимировна, Воспитатель, высшая категория Содержание Пояснительная записка 1. Теоретическое обоснование проекта 2. Проектная часть 3. Заключительный этап Список используемой литературы Пояснительная записка На сегодняшний день... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социальный проект «Бабушка, дедушка и я — неразлучные...
28 ноября 2024 в 12:52
Спортивное развлечение «Зимние забавы»
28 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей: «На смеси дети спят лучше! —...
28 ноября 2024 в 12:50
Отчёт о посещении Цгдб им. М. Горького. 24.11.2024 г
28 ноября 2024 в 12:49
Конспект НОД по образовательной области...
28 ноября 2024 в 12:49