Алеся Последова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели: коррекцианно-образовательные: _ познакомить детей с буквой О, её графическим изображением; – закрепить понятие «гласные звуки»; – закрепить навыки четкого различения и произношения [о] в слогах, словах, предложениях; – закрепить умение выделять звук в начале,... |
Конспект НОД по развитию речи "Буква Вв; звуки ( в в') " Цель: Сформировать звуковую культуру речи, обогатить лексику детей родственными словами, упражнять в склонении существительных, умение подбирать прилагательные, составлять предложения из предложенных слов... |
Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте. Тема: Волшебная буква ». Задачи: Образовательные: закрепить механизм образования звука; закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п], ; упражнять в выделении звука из слова,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия взят с сайта, я к нему сделала только презентацию "Знакомство с буквой К в старшей группе" Организационный момент -Сядет тот, кто определит последний звук в слове: Мама, окно, пальто, сын, ковер, коты, стол, каша, дом, ужин, шалаш. 2. Сообщение... |
Конспект итогового фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе по теме «Квест: ищем буквари» Программное содержание: - Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; -... |
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звук Д, буква Д» в подготовительной группе «Пчёлка» Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Титова И. А. 2017 Тема: «Звук Д, буква Д» Цель: Познакомить детей со звуком Д, буквой Д. Задачи:... |
Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить знание о механизме образования звуков и их артикуляционных особенностях; • артикуляционный образ звука [Ц] правильное произношение в самостоятельной речи и графическое изображение звука [Ц]; • упражнять в определении... |
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать знакомство детей с понятием «согласный звук». 2. Учить выделять звук -й- на слух. 3. Учить производить звуковой анализ звукосочетания ай, ой. 4. Познакомить с буквой Й 5. Учить читать слоги... |
Занятие. Страна Жужжандия. Звук 3. Буква 3. /старшая логопедическая группа/ Интегрированное занятие: развитие фонетико-фонематической стороны речи +ознакомление окружающей среды Цели занятия: Коррекционно-образовательная: -учить детей характеризовать звук 3 с опорой... |
Цель: 1. Правильное произношение звука Б. 2. Знакомство с буквой Б. 3. Звуко-слговой анализ слов бант, бантик, банты. 4. Упражнение с разрезной азбукой: составление слов бант, банты, бантик по следам анализа. 5. Печатание этих слов. 6. Упражнение в употреблении... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника к Дню государственного флага РФ для...
16 августа 2024 в 14:12
Арт-проекты как современная перспективная форма в развитии...
16 августа 2024 в 14:10
Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной...
16 августа 2024 в 14:09
Правила поведения для детей в детском саду
16 августа 2024 в 14:07
Перспективное планирование по образовательной области...
16 августа 2024 в 14:04