Таукенова Бибигуль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Са-са-са-сад-сад-сад сы-сы-сы-сын-сын-сын са-са-са-сани-сани-сани сы-сы-сы-сыт-сыт-сыт са-са-са-самбо сы-сы-сы-сыпать са-са-са-сапоги са-са-са-самокат са-са-са-самоход со-со-со-сом, сок, Соня, песок, носок ас-ас-ас-квас су-су-су-сук, суп, сумка, сундук, несу, посуда... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация «Ш»-«Ж» Цель: формирование навыка дифференциации глухих и звонких согласных звуков Задачи: 1. Дифференцировать «Ш»-«Ж» в устной речи; 2. Формировать навыки звуко-слогового и... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]. « В гости к Маше и Мише». Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке [ш]; - упражнять в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: создать условия для речевого развития детей. Задачи: ОО «Речевое развитие»: - Автоматизация звука "ш"; - развитие разговорной речи детей; - развитие фонематических процессов; - восприятие на слух знакомых стихов. ОО «Социально-коммуникативное развитие»: -... |
Коррекционные цели: Образовательная: продолжать учить различать на слух и с опорой на зрительный образ гласные и согласные звуки, обосновывать свой выбор. Учить ориентироваться в пространстве, пересказывать цепной текст. Развивающая: развивать мелкую моторику... |
Цель: повысить педагогическую компетентность воспитателей в вопросах речевого развития детей. Задачи: 1. Рассказать воспитателям об артикуляционной гимнастике, о её значении; 2. Познакомить с правилами выполнения артикуляционной гимнастики; 3. Предоставить... |
Тема: « Автоматизация звука Л в слогах, словах». Цель: Автоматизировать звук [Л] в слогах, словах. Задачи: - Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объеме. - Уточнить артикуляцию и правильное изолированное и произнесение звука [Л]. -... |
Тема: Звук [Л] Цель: Закрепить чёткое произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях; Преобразовывать деформированный текст. Закреплять умение детей в звуко-слоговом анализе слов; Составлять схемы предложения; Закреплять умения в согласовании... |
Цель: Развитие фонематического слуха, формирования навыка дифференциации звуков с-з. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. учить детей дифференцировать звуки «с», «з»; 2. упражнять в отчетливом произношении звуков «с», «сь», »з», »зь»; 3. закреплять знания о... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Доклад по теме: «Значение развития мелкой моторики рук в формировании правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста» Подготовила: Александрова Светлана Михайловна,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02