Папки-передвижки

Бороздина Ирина. Блог

Автор блога: Бороздина Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей с ОНР второго года обучения по лексической теме «Посуда»
Цель: обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме. Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к предметам посуды. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности....

Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Аныгина Татьяна Евгеньевна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад №6» р. п. Пышма Аннотация. В статье...

Конспект индивидуального занятия педагога-психолога с ребенком 5–6 лет, имеющим тяжелые нарушения речи
Цель: создание условий для развития психических познавательных процессов. Задачи: - развитие произвольности познавательной деятельности; - развитие устойчивости и переключения внимания; - развитие слуховой и зрительной смысловой памяти; - развитие логических...

ОНР, нарушение речи

Мастер-класс «Обучение старших дошкольников с нарушениями речи пересказу с использованием картинно-графических схем»
Несформированность связной речи дошкольников с речевыми нарушениями отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности, ограничивает их коммуникативные потребности и познавательные возможности, препятствует овладению знаниями. Современные...

Оптимизация сроков звукопостановки у детей с тяжелыми нарушениями речи
Оптимизация сроков звукопостановки у детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных методов миофункциональной коррекции О. А Рейх, учитель-логопед...

Развитие словообразования у дошкольников с ОНР
Своевременное формирование грамматического строя речи и языка – важное условие полноценного развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления, речевого общения, планирования и организации поведения, формирование социальных связей....

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 5–6 лет «Волшебница-соль»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №81» Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 5-6 лет № 5 «Волшебница- соль»...

Конспект НОД фитбол-гимнастика для детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи «Речемяч»
Занятие по фитбол-гимнастике на автоматизацию звука [Р] Задачи: 1. Формировать рефлекс правильной позы в упражнениях с фитболами. 2. Упражнять в выполнении общеразвивающих и основных движений с мячом. 3. Упражнять в сохранении правильной осанки при выполнении...

Развитие двигательной сферы у детей с общим недоразвитием речи
В дошкольном возрасте закладываются основы психического и физического здоровья ребёнка. Одной из приоритетных задач, стоящей перед специалистами ДОУ, является формирование у воспитанников потребности в сохранении и укреплении здоровья, воспитание ценностного...

Логопедическое подгрупповое занятие в старшей группе детского сада для детей с ОНР «Весенняя капель»
«Весенняя капель» Цели: обобщение представлений о ранней весне и весенних явлениях в природе. Активизация и актуализация словаря по теме «ранняя весна». Развитие общих речевых навыков, артикуляционной, мелкой и общей моторики, координации речи с движением, чувства...

Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД