Папки-передвижки

Бородина Елена. Блог

Автор блога: Бородина Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Автоматизация произношения звука [Л] в слогах, словах и предложениях
Задачи: Обучающие: 1. Закреплять формирование артикуляционного уклада в отраженном произношении за логопедом, самостоятельном произношении в слогах, словах и предложениях. Коррекционные: 2. Автоматизировать звук Л в слогах, словах и предложениях. Развивающие: 3....

Учебно-игровое пособие «Слоговая пирамида для звука «Л»
Цели: • Автоматизация звука «Л» в словах, словосочетаниях. • Развитие мышления. Задачи: 1. Образовательные: • Учить детей правильно проговаривать звук «Л» в словах. • Тренировать умение делить слова на слоги. 2. Развивающие: • Развивать внимание, наглядно...

Лэпбук «Автоматизация звука [л]»
Лэпбук для автоматизации звука Л Лэпбук в дословном переводе - это "книжка на коленках" и представляет собой папку, в которой собраны материалы по определенной...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Открытое занятие с участием родителей по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [л]-[л’]»
Цель: Развитие фонематического слуха. Задачи: Образовательные: - Упражнять детей в произнесении звуков «л, ль» ( изолированного, в слогах, в словах. - Учить...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
Ход индивидуального логопедического занятия. I. Орг. момент. Игры с сухим бассейном: пальчиковая гимнастика, «Собери картинку». Л: К нам пришли гости, поздоровайся с ними и подари свою улыбку. Чтобы поднять себе настроение, давай выполним несколько упражнений....

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах» с использованием пособия «Путешествие пальчиков»
ЦЕЛИ: -Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]. -Упражнять в правильном произнесении звука [л] в слогах и словах. -3акрепить навык выделения звука [л] из ряда слов. -Продолжать учить образовывать приставочные глаголы. -Закрепить...

Музыкальное занятие по методике М. Л Лазарева «Путешествие с волшебными звуками» для старшего дошкольного возраста
Цель: 1. Обеспечение высокого уровня здоровья воспитанников детского сада и воспитание культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровому образу жизни человека. Задачи: 1. Обучение детей элементарным приемам здорового образа жизни. 2. Обучение...

НОД по развитию лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста «Народная культура и традиции. Звук [л]»
Тема "Народная культура и традиции. Звук [л]. " Цель: Уточнение и расширение представлений о народной культуре и традициях. Образовательные задачи: Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Народная культура и традиции» ( масленица, блины, традиции,...

Методическая разработка логопедического занятия для детей старшей группы «Загадочный цветик-семицветик. Звук [Л]»
Цель: Обобщать представления о полевых, садовых и лесных цветах. Закрепить правильное произношение звука «Л» в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -активизация речевой и интеллектуальной деятельности дошкольников; - закрепление знаний детей по...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [л]-[л’]-[й]»
Цели и задачи: 1. Дифференциация согласных звуков л - ль - й . 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Формирование учебного высказывания. 4. Развитие объема линейной памяти: научить запоминать ряд, состоящий из 9 элементов. Оборудование: предметные картинки,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД