![]() | Евгений Преснецов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: «Автоматизация звука [Р] в словах» Возраст и количество детей: подготовительная группа ( 4-6 детей) Вид: подгрупповое логопедическое занятие Тип: обобщающее занятие Образовательная область: речевое развитие Уровень развития и подготовленности ребенка:... |
Цель : Учить детей дифференцировать гласные звуки О и У . Развивать фонематический слух, умение определять положение звука в слове, чувство ритма, логическое мышление при составлении предложений. Формировать звуко –буквенный анализ слов. Закреплять графическое... |
Автоматизация звука «с» Проговори «слова-друзья» тройками Сок — сом — сон; стол — сток — стоп; оса — лиса — роса; фикус — минус — вирус; фокус — глобус — автобус; носок — песок — кусок; маска — каска — пляска; весы — носы — усы; кокос — покос — насос. Что с чем?... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
![]() |
Цель. Создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи. 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять позицию звука в словах. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. 2. Развивать фонематический слух;... |
Цели и задачи: 1. Дифференциация согласных звуков л - ль - й . 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Формирование учебного высказывания. 4. Развитие объема линейной памяти: научить запоминать ряд, состоящий из 9 элементов. Оборудование: предметные картинки,... |
МБДОУ детский сад «Морячок» 1 младшая группа «Золотые рыбки» Картотека игр для правильного звукопроизношения Создала воспитатель:Климова Е. В. 2018г. №1 Сказка «Поспешили - насмешили» Цель. Развивать речевой слух и речевую активность детей,... |
Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Ж, З в сравнительном плане. 2. Учить дифференцировать звуки Ж-З в слогах, словах и предложениях. 3. Учить пропевать гласные с различной силой и высотой звучания. 4. Развитие объема линейной памяти:... |
Цель: Совершенствование умения детей дифференцировать звуки ( с) - ( ш. Обобщение представления о зиме как времени года; Задачи: Коррекционно-образовательные: -активизировать речевую и интеллектуальную деятельность дошкольников; -формировать умения давать... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область - речевое развитие «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформления коридора ко «Дню защитника Отечества»
24 февраля 2025 в 05:00
Технологическая карта (конспект) коррекционной...
24 февраля 2025 в 04:47
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36