Татьяна Уварова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции, эмоциональное напряжение. Профилактика, тренинги
Тренинг «Профилактика усталости» Давайте поздороваемся. Под музыку плечами, спиной, рукой, ногой. Начнем мы нашу встречу с написания имени. На тренинге разрешается взять тренинговое имя, которое вам нравится ( героя сказок, животного и. т. д) Две правды одна... |
Цель: создание условий для освоения приемов эффективного общения с ребенком. Исследование психоэмоционального состояния воспитателя. Задачи: 1. Формирование положительного эмоционального фона в коллективе. 2. Знакомство с понятиями «алекситимия, эмоциональный... |
Место проведения проекта: МБДОУ «Детский сад №4» г. Н. Новгород Название проекта: «Погода в ДОУ». Авторы проекта: педагог-психолог Кудряшова Е. Ю. Срок реализации: сентябрь – май. Участники проекта: педагоги ДОУ. Вид, тип проекта: социальный, долгосрочный. Цель... |
Эмоции, эмоциональное напряжение. Профилактика, тренинги
Особую группу методов коррекции отрицательных эмоций составляют средства физической культуры. Чем младше ребенок, тем больше степеней свободы и легкости имеет тело. Не зря считается, что память тела – самая крепкая. Поэтому очень важно при развитии ребенка... |
СТРЕСС И ЭМОЦИИ: САМОРЕГУЛЯЦИЯ И УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Тренинг был создан для работы с детьми 9-х и 11-х классов в рамках подготовки к экзаменам. Цель. Развитие представлений о негативных эмоциях, возникающих при стрессе. Задачи. - обучение навыкам конструктивного... |
Тренинг. Тема: « Эмоции и чувства в профессиональной деятельности педагога» Педагог - психолог: Костенко Л. Н. Участники: сотрудники МБДОУ д/с № 14 Вид занятия: учебное занятие с элементами тренинга Цель: выработка умений выражать эмоции адекватно ситуации.... |
Цель тренинга : снятие эмоционального напряжения, укрепление психологического здоровья педагога. Задачи: . • снять мышечное напряжение у участников тренинга, переключение внимания • создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой; •... |
Задачи: 1. Познакомить и помочь разобраться в источниках и причинах положительных и отрицательных эмоций. 2. Способствовать рефлексии своих собственных эмоций и состояний в различных ситуациях. 3. Предложить различные техники поведения в состояниях стресса,... |
План: 1. Вступительное слово 2. Мини-лекция «Стресс» 3. Упражнение «Ключ» Х. Алиева ( тест на зажатость) 4. Мини-дискуссия «Плюсы и минусы стресса» 5. игра «Построиться по росту» 6. Упражнение «Стресс в моей жизни» 7. Игра «Разорви цепь» 8. Игра «Темп» 9. Способы... |
Данный тренинг я проводила с детьми среднего дошкольного возраста. Для составления тренинга я использовала программу «Цветик – семицветик» Н. Ю. Куражевой Тема... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Фотоотчет открытого занятия в...
31 января 2025 в 15:41
Совместный психофизический тренинг педагога-психолога и...
31 января 2025 в 15:35
«Ёлочка». Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе
31 января 2025 в 15:27
Мастер-класс «Закладка-оригами». Акула
31 января 2025 в 15:20
Конспект занятия по математике во второй младшей группе
31 января 2025 в 15:18