Гриценко Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Фотоотчет о проведении недели «Зимних игр и забав» в ГБОУ Школа №1454 «Тимирязевская» г. Москва Неделя "Зимних игр и забав" прошла очень весело! Ребята старшей группы... |
Всем известно, что в дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Недаром Н. К. Крупская в свое время писала, что «игра есть потребность растущего детского организма», что игра для ребят – «учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма... |
Консультация для родителей на тему: «Роль игры в социально-коммуникативном развитии дошкольника». СОЦИАЛЬНОЕ развитие ― это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества , в которм он живет. Играя, занимаясь, общаясь с... |
Игры для детей.
КРУГЛЫЙ СТОЛ С РОДИТЕЛЯМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Тема: «Играя развиваемся». Тема: «Играя, развиваемся». Цель: Привлечение внимание родителей к вопросу развития... |
Помогаем адаптироваться — играя Игра “Вот Я какой! ” Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Ход игры: Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом. Педагог звенит в погремушку, приговаривает: Погремушка играет- Деток собирает! -... |
Игра по станциям для детей и родителей «Осенние забавы». Цель: Активизация познавательной деятельности учащихся. Задачи: • Развивать творческую активность детей, кругозор. • Воспитывать любознательность, доброжелательность, сплоченность. • Формировать чувство... |
Игра: «Что? Где? Когда? » по правилам дорожного движения ( для детей подготовительной группы и родителей ) Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного... |
Изготавливается очень просто. На лист картона наклеила цветные полосы. Вырезала из журнала машинки, обернула их клейкой бумагой. Внизу с права приспособила карман для их... |
. Эмоции помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Благодаря эмоциональному развитию, ребенок сможет регулировать свое поведение, избегая тех поступков, которые мог бы совершить под влиянием случайных обстоятельств и мимолетных желаний. Поэтому мы... |
«Коза» Исходное положение. Указательный палец и мизинец выпрямить. Средний и безымянный — прижать большим пальцем к ладони. Сначала упражнение выполнять каждой рукой по очереди. Вижу у козочки острые рожки. Я убегу от неё по дорожке. Потом можно выполнять... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зимняя прогулка. Фотоотчет
24 декабря 2024 в 20:23
Конспект лексического занятия «Краски осени»
24 декабря 2024 в 20:17
Театрализовано — игровая программа «Цветочная сказка»
24 декабря 2024 в 20:17
Консультация для родителей «Роль сказки в формировании у...
24 декабря 2024 в 20:13
«Чудеса у ёлки». Сценарий новогоднего праздника во второй...
24 декабря 2024 в 20:04