Рамазанова Мерзият. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
«РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД» Театральная постановка для детей старшего возраста ДЕД: Посадил я репку в грядке мягкой, теплой поливал досыта вкусною водою, репка подрастала, выше грядки стала, репка подрастала, мне по пояс стала, репке мал, стал огород, репка небо достает,... |
Цель: Содействовать созданию эмоционально-положительного климата. Привлекать детей к посильному участию в играх, в забавах, в плясках. Роли: Дед, бабка - взрослые, внучка, жучка, кошка, мышка-дети старших групп. Ведущая: Детки, кто-то к нам сюда бежит, кто-то к... |
Рассказчик: Пришла весна ( выходит весна танцует. Выглянуло солнышко. Прилетели птицы, весело зачирикали ( Птички летают. Жил в одной деревне Дед Вместе с Бабкой много лет. Захотел однажды Дед Репки пареной в обед. Дед: Что ж, пожалуй, я схожу Да и репку посажу.... |
«Репка».
Физкультурно-театрализованный досуг по сказке «Репка» Цель: формирование здоровьесберегающей компетентности по средством художественного слова в театральной деятельности. Задачи: формировать монологическую и диалогическую речь, развивать умение пользоваться... |
Здравствуйте, мои дорогие маамовцы! Хочу представить вашему вниманию, как мои детишки рассказывают по очереди сказку "Репка". Театр для детей — это волшебная... |
ДАВАЙ РАССКАЖЕМ СКАЗКУ про «РЕПКУ» Цель : 1. Обогащение словарного запаса малышей ( Дед, бабка, внучка, кошка, собака, мышка, Тянут-потянут - вытянуть не могут; большая-пребольшая) 2. Активизация словаря 3. Учить детей узнавать персонажей из сказки... |
Программное содержание: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; уточнять представления детей о том, кто что ест ( мышка – корочку хлеба и... |
НОД по аппликации во второй младшей группе «Выросла репка большая- пребольшая» Задачи: 1. Продолжать формировать умение работать в технике обрывной аппликации и... |
«Игра-драматизация сказки «Репка» на новый лад. » Тема: Игра -драматизация сказки «Репка» Вид проекта: Краткосрочный, групповой, творческий. Срок реализации: Октябрь, ноябрь. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативная, речевое развитие,... |
Автор проекта: Петрова П. А. Проект реализуется с детьми 2-3 лет. Направленность: экологическое воспитание через познавательно-исследовательскую деятельность. Вид проекта: познавательно – практический, среднесрочный. Участники проекта: Воспитатели,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59