МААМ-картинки

МилНа. Блог

Автор блога: МилНа
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Сказки как средство развития связной речи старших дошкольников
Воспитатель МБДОУ д/с № 7 Гущина И. Н. Сказки как средство развития связной речи старших дошкольников «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение»....

Здоровьесберегающие технологии развития модального компонента у детей дошкольного возраста
Уважаемые коллеги! Посмотрите на картину и одной короткой фразой скажите о своем впечатлении, ответив на вопрос: что вы видите ( или слышите, или чувствуете, глядя на картину? Например: «Я чувствую дыхание приближающейся весны» ( «Я слышу дуновение ветра». «Я вижу...

Консультация для воспитателей «Использование дидактических игр и упражнений для развития лексико-грамматического строя речи»
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Фотоотчет «Работа по развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста»
Игра «Сматываем и разматываем ленточки» Цель: научить ребенка сматывать и разматывать ленточки, развитие мелкой моторики. Играем в конструктор из мелких деталей...

Рабочая учебная программа «Социально-коммуникативное развитие». Раздел  «Игровая деятельность»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14". Принято решением Утверждаю Педагогического совета МБДОУ «Детский сад № 14" Зав. МБДОУ "Детский сад № 14" «……. »………………. …. 201…. г. Миронова Т. В. . Протокол № . «……»…………………. 201…....

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Раздел «Игровая деятельность» (подготовительная группа).
Образовательная область" Социально-коммуникативное развитие" раздел "Социализация «Игровая деятельность» ( подготовительная группа. № Тематическая неделя по "Календарю жизни МБДОУ "Детский сад № 14" г. Воркуты ( для дошкольных групп) Тема НОД, методический источник...

Педагогический опыт на тему «Влияние детского фольклора на развитие речи детей раннего возраста»
Тема: «Влияние детского фольклора на развитие речи детей раннего возраста» 1. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования учебно - воспитательного процесса. В наше время мы наблюдаем процесс упрощения русского языка, его...

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Раздел «Игровая деятельность» (средняя группа)
Образовательная область" Социально-коммуникативное развитие" раздел : «Игровая деятельность» ( средняя группа. № Тематическая неделя по "Календарю жизни МБДОУ "Детский сад № 14" г. Воркуты ( для дошкольных групп) Тема НОД, методический источник Программное...

Рабочая учебная программа «Социально-коммуникативное развитие». Раздел  «Игровая деятельность»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14". Принято решением Утверждаю Педагогического совета МБДОУ «Детский сад № 14" Зав. МБДОУ "Детский сад № 14" «……. »………………. …. 201…. г. Миронова Т. В. . Протокол № . «……»…………………. 201…....

Игры для развития памяти
Что же считается хорошей или плохой памятью? Прежде всего, в понятие хорошей памяти входит объем заполненной информации и быстрота запоминания, а также время хранения информации. Существуют два вида памяти: • Непосредственная ( механическая. • Опосредованная....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД