Папки-передвижки

Анастасия Бурсова. Блог

Автор блога: Анастасия Бурсова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Семинар для заведующих «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе ДОУ»
В нашем детском саду был проведен районный семинар для заведующих «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе ДОУ» ПЛАН проведения семинара 9....

Рабочая учебная программа «Социально-коммуникативное развитие». Раздел  «Игровая деятельность»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14". Принято решением Утверждаю Педагогического совета МБДОУ «Детский сад № 14" Зав. МБДОУ "Детский сад № 14" «……. »………………. …. 201…. г. Миронова Т. В. . Протокол № . «……»…………………. 201…....

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Раздел «Игровая деятельность» (средняя группа)
Образовательная область" Социально-коммуникативное развитие" раздел : «Игровая деятельность» ( средняя группа. № Тематическая неделя по "Календарю жизни МБДОУ "Детский сад № 14" г. Воркуты ( для дошкольных групп) Тема НОД, методический источник Программное...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация «Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста»
«Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа? » Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями....

Картотека игр для развития коммуникативных навыков младших школьников
Игры-ситуации Цель: развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику. Детям предлагается разыграть ряд ситуаций 1. Два мальчика поссорились – помири их. 2....

Консультация для педагогов «Речевое развитие и социализация дошкольников»
Речь-это процесс, который доступен только человеку. Животные не обладают этой функцией. Речь свойственна только человеку, вместе с этим не развивается самостоятельно. Можно вспомнить примеры, когда дети, находившиеся среди животных не говорили, а подражали голосовым...

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии на музыкальных занятиях
Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии на музыкальных занятиях. Слайд 1 Дошкольное детство представляет важный период в становлении личности ребёнка, в том числе в его социально-коммуникативном развитии....

Формирование положительных эмоций детей раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Всё нарисуем: были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в...

Эмоциональное общение с детьми раннего возраста в условиях ДОУ
Эмоциональное общение с детьми раннего возраста в условиях ДОУ. Эмоциональная вовлеченность взрослых в процесс ухода и высокая мотивация к достижению успешности ребенка является важнейшей задачей педагогов ясельных групп. Важно формировать привязанность к...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Сказка как средство эмоционального развития детей»
Пономаренко Елена Владимировна Воспитатель МКДОУ д/с № 7 Мастер-класс по теме: «Сказка, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста» Сказка...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД