МААМ-картинки

лилия гусева. Блог

Автор блога: лилия гусева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности младших дошкольников
Ранний возраст – важный этап в развитии ребенка. В это время важное место занимает эмоциональное общение между малышом и взрослым, которое впоследствии влияет на становление вербальных форм коммуникации. Проблема коммуникативно—речевой активности детей, является...

Семинар для заведующих «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе ДОУ»
В нашем детском саду был проведен районный семинар для заведующих «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе ДОУ» ПЛАН проведения семинара 9....

Рабочая программа по социально-коммуникативному развитию для детей раннего возраста «Адаптация в ДОУ»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Ромашка», МБДОУ детский сад № 22 Рабочая программа по социально-коммуникативному развитию для детей раннего возраста «Адаптация в ДОУ» Разработчик: Жмакина Юлия Сергеевна 2017 г...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация для педагогов «Речевое развитие и социализация дошкольников»
Речь-это процесс, который доступен только человеку. Животные не обладают этой функцией. Речь свойственна только человеку, вместе с этим не развивается самостоятельно. Можно вспомнить примеры, когда дети, находившиеся среди животных не говорили, а подражали голосовым...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Сказка как средство эмоционального развития детей»
Пономаренко Елена Владимировна Воспитатель МКДОУ д/с № 7 Мастер-класс по теме: «Сказка, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста» Сказка...

Картотека игр для развития коммуникативных навыков младших школьников
Игры-ситуации Цель: развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику. Детям предлагается разыграть ряд ситуаций 1. Два мальчика поссорились – помири их. 2....

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии на музыкальных занятиях
Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии на музыкальных занятиях. Слайд 1 Дошкольное детство представляет важный период в становлении личности ребёнка, в том числе в его социально-коммуникативном развитии....

Консультация «Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста»
«Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа? » Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями....

Формирование положительных эмоций детей раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Всё нарисуем: были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в...

Эмоциональное общение с детьми раннего возраста в условиях ДОУ
Эмоциональное общение с детьми раннего возраста в условиях ДОУ. Эмоциональная вовлеченность взрослых в процесс ухода и высокая мотивация к достижению успешности ребенка является важнейшей задачей педагогов ясельных групп. Важно формировать привязанность к...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД