![]() | Мартынова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Строительно-конструктивная игра как развитие ориентировки в пространстве у дошкольников. Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа,... |
Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей c ТНР посредством авторских игр и практических игровых упражнений . Цель формирующего этапа исследования-развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 6-7 лет посредством авторских игр... |
Авторские игры использовались на фронтальных занятиях, что дало возможность привлечь в игру большее количество детей и отработать много важных задач. В ходе выполнения инструкций и решения задач у детей совершенствовались звукопроизносительные навыки, зрительное... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Синенкова Надежда Константиновна воспитатель МДОУ № 7 г. Черемхово «Дидактическая игра в образовательной деятельности как эффективное средство поддержки детской самостоятельности и инициативы» Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и... |
«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития» Г. В. Плеха нов Рекомендации педагогам по развитию детской одаренности Предоставляйте одаренным детям больше возможности проявить инициативу... |
В современных дошкольных образовательных учреждениях в последние годы значительно расширился арсенал средств обучения, применяемых учителями-логопедами и воспитателями в работе. Качество современного коррекционно-образовательного процесса тесно связано с улучшением... |
На протяжении нескольких лет своей педагогической деятельности я работала логопедом в детском саду. В настоящее время воспитатель. Начав работу с группой столкнулась с проблемой большинства воспитателей младших групп – малоговорящие или неговорящие дети, при... |
Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей дошкольного возраста. Сущность понятия развитие фонетико-фонематической стороны речи детей в психолого-педагогической литературе. Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания... |
Образовательная область «Физическое развитие» предполагает воспитание осознанно правильного отношения ребёнка к своему здоровью. Дошкольный период является наиболее благоприятным для воспитания здорового образа жизни. Осознание ребенком своего «Я», правильное... |
Эссе на тему «Я – воспитатель» Томилова Анастасия Владиславовна «Воспитатель — это волшебник, который Открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К. Гельвеций Мой... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль сказки в воспитании дошкольников
25 февраля 2025 в 07:07
Фотоотчет занятия в разновозрастной группе детей с...
25 февраля 2025 в 06:48
«Фестиваль хоров»
25 февраля 2025 в 06:40
Двигательная активность как условие развития речи детей...
25 февраля 2025 в 06:33
«Спеши народ, масленица идет!» Масленичная вечеринка
25 февраля 2025 в 06:17