Раисат Омарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Клубный час. Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства снега». Воспитатель МБДОУ д/с№4с. Овсянка, высшей квалификационной категории Кириченко Светлана... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Исследовательская работа «Свойства и полезность космического песка». Автор: Прохорова Валерия Руководитель исследовательской работы: Петрина Ольга Николаевна Цель:... |
Технологическая карта Исследовательской деятельности для детей 5-6 лет по теме « Магнит, и его свойства» Автор конспекта: Желнова Екатерина Викторовна – воспитатель ( источник книга: Г. П. Тугушева, А. Е. Чистякова «Экспериментальная деятельность для среднего и... |
Свойства материалов и веществ.
Автор: Терёхин Александр, воспитанник подготовительной группы №2 Руководители: Суслова Наталья Валерьевна - воспитатель, Филатова Елена Юрьевна - старший воспитатель. Актуальность У меня дома на холодильнике большое количество магнитиков. Я давно знал, что... |
Части Содержание Виды деятельности Формы работы Средства обучения детей Образовате- льные задачи, цели Планируемые результаты 1 часть Вводная ( организационно-мотивационная) 2 часть Основная ( содержательно-деятельностная) 1. Игровая ситуация « Пришло... |
Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности детей. Количество детей: подгруппа 15 человек. Цель: Совершенствование представления детей о разнообразных свойствах воды. Интеграция образовательных областей. «Познавательная деятельность»... |
Конспект ООД ( ФГОС) по познавательному развитию в старшей группе. Воспитатель : 1 категории Вишнева Оксана Ивановна. ель: развивать познавательную активность... |
Конспект занятия по ознакомлению окружающим миром во второй младшей группе «Свойства дерева» Цель: познакомить с природным материалом - деревом и его свойствами. Задачи: Образовательные: формировать представления о предметах, изготовленные из дерева, на основе... |
]Программные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами разных материалов. Учить обследовать разные вещи и выделять их свойства. Учить различать и называть разные предметы из стекла и керамики. Развивать любознательность и интерес к окружающему.... |
Понедельник 15 января 2018 Утро Игровая ситуация: «Что тяжелее? » ( Подуть на снежинку и на кусочек ваты. Цель: учить определять, что тяжелее бумага или ткань. Игра: «Поймай зайчика» Цель: снятие эмоционального напряжения, развитие двигательной активности. Работа с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
22 ноября 2024 в 00:33
Сценарий Новогоднего праздника
22 ноября 2024 в 00:20
12 ноября-Аппликация «Синичкин день»
22 ноября 2024 в 00:19