Коробкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Не бывает…. Цель: развивать ассоциативное мышление, формировать понимание фантазийности предполагаемого. Оснащение: фишки Содержание. С помощью считалки выбирается водящий. Он приводит какое – либо утверждение, с его точки зрения неправдоподобное. Например: - Дети... |
Игра - основной вид детской деятельности. В игре ребенок лучше усваивает новые знания, овладевает новыми навыками и умениями. Ни одна игра не возможна без общения. Когда дошкольники играют, они всегда объясняют, что делают. Без таких объяснений, придающих новый смысл... |
Отношения человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций. Эмоции есть одна из форм отражения сознанием реального мира. Сопровождая практически любые проявления активности субъекта, эмоции служат одним... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Отрадненский Детский сад» Проект: «Игра как средство социально-коммуникативного развития». Подготовительная группа №3 «Мечтатели». Воспитатели: Красникова С. В. Бочарова А. В. Отрадное 2017г... |
Цель: Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов путем овладения ими приемов ознакомления детей старшего дошкольного возраста с произведениями искусства на основе синтеза искусств. Ввести педагогов в проблему, показать ее актуальность. Моя музыкально... |
Актуальность заключается в том, что современный ребенок испытывает сильную психологическую нагрузку, так как число его контактов с миром сверстников и взрослых все увеличивается ( семья, дошкольное учреждение, школа, общественный транспорт, магазины и т. п. И ребенок... |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр образования №4», структурное подразделение №1 Консультация Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих и социально-коммуникативных способностей дошкольников».... |
Отношения человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций. Эмоции есть одна из форм отражения сознанием реального мира. Сопровождая практически любые проявления активности субъекта, эмоции служат одним... |
Беседа для измерения уровня культуры межнациональных отношений детей старшего дошкольного возраста Проведена с ребенком6 лет После проведенной ознакомительной работы с детьми о национальностях, традициях, обычаях, я провела беседу, вопросы которой представлены ниже.... |
Конспект занятия в старшей «Б» группе по закреплению знаний об эмоциях Цель: Закрепление знаний детей об эмоциях; Развитие эмоциональной составляющей личности: творческих способностей ребенка, познавательного интереса; обогащение сенсорного опыта; формирование основ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24
Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы...
28 ноября 2024 в 22:23