![]() | кирчук марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект "Мы маленькие дети на большой планете" Цель: воспитывать стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира, уважительно относиться к людям различных национальностей и гордиться своей Родиной - Великой страной Россией. Задачи: формировать представление... |
Индивидуальный план коррекционной работы На 2017-2018 учебный год Ф. И. ребенка: Лог. заключение: 1. Подготовительный этап Цель: тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к кропотливой и длительной коррекционной работе. Задачи: - формировать интерес и... |
«Роль педагога-психолога в обеспечении безопасности и комфортности образовательной среды в условиях реализации ФГОС в ОГКОУ «Школе-интернате № 92» Педагог-психолог Панова ММ. «Под образовательной средой подразумевается весь комплекс условий, которые обеспечи-вают... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о замечательном детском писателе – Самуиле Яковлевиче Маршаке. Его стихи и сказки приносят радость всем. Не только дети, но и их родители, дедушки и бабушки... |
Ведущий: Мне кажется, что «здравствуй» — лучшее из слов, Потому что «здравствуй» — значит будь здоров. Правило запомни, знаешь — повтори. Старшим это слово первым говори. Вечером расстались, встретились с утра, Значит, слово «здравствуй» говорить пора.... |
Тема: «Все профессии нужны» Цель: учить детей собирать незнакомую картинку – художник по деталям. Продолжать учить отгадывать загадки о профессиях( презентация. Воспитывать интерес к игре автомеханик, к физминутке. Материал: рули, музыка – песня автобус, разрезные... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №41 «Белоснежка» г. Воркута Высоцкая Евгения Игоревна, воспитатель Социо-игровые принципы обучения детей в совместной деятельности взрослого с детьми старшего дошкольного возраста. Сам термин... |
Задачи: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать... |
Тип проекта: информационно-исследовательский Длительность проекта: 1, 5 месяца Участники: воспитанники первой младшей группы, родители, воспитатели. Актуальность: Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от... |
Задачи: формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым, их действиям; развивать у детей интерес друг к другу, потребность в... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование инновационных и развивающих...
4 марта 2025 в 19:07
Фотоотчёт «Наблюдение в природе, как условие развития...
4 марта 2025 в 19:07
Экологический проект для детей 4–5 лет «Животные в Истории...
4 марта 2025 в 19:04
«Путешествие на вокзал»
4 марта 2025 в 19:03
Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе...
4 марта 2025 в 19:02