МААМ-картинки

Галина Юркина. Блог

Автор блога: Галина Юркина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Мониторинг

Аналитическая справка «Мониторинг умений детей первой младшей группы»
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ( 1 младшая группа№1) Мониторинг 1младшей группы №1 на 2015-2016 учебный год проведен с целью выявления уровня знаний, умений и навыков детей. Обследование проводилось в форме наблюдений, бесед, во время НОД, дидактических игр и игровых...

Мониторинг художественно-творческого развития учащихся на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности
Алибаева Анна Валерьевна, преподаватель художественного отделения МБУ ДО "Детская музыкальная школа" с. Месягутово муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан Тема: Мониторинг художественно-творческого развития учащихся на уроках ИЗО и во внеурочной...

Справка диагностического мониторинга по музыкальному развитию
В 2016-2017 учебном году музыкальное воспитание в МАДОУ проводилась в соответствии образовательной программой МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №10» Праздники развлечения проводились в 4-х возрастных группах 1-младшая группа Дети к концугода научились...

Мониторинг.

Система педагогического мониторинга МБДОУ
Слайд №1 Согласно ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. В п. 3. 2. 3 Стандарта говорится о том, что при реализации образовательной программы дошкольного...

Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР (часть 2)
А. М. Быховская, Н. А. Казова в комплекте Н. В. Нищевой ( 2) IV блок. Произносительная сторона речи и речевые психические процессы. Произносительная сторона: Анатомия. Звукопроизношение. Дыхание и голос. Динамическая сторона. Фонематические процессы:...

Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР (часть 3)
А. М. Быховская, Н. А. Казова. в комплекте Н. В. Нищевой ( 3) Заключение. По результатам диагностики: 1. В речевой карте в уточненном логопедическом заключении учитель-логопед: - определяет уровень сформированности речи ребенка в соответствии с...

Пример инструментария для проведения мониторинга в средней группе детского сада
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие». 1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе . Методы: наблюдение в быту в организованной деятельности, проблемная ситуация. Форма...

Мониторинг музыкальных способностей детей в соответствии с ФГОС
Утверждаю: Зав. МДОУ д/с №7 компенсирующего вида города Галича Костромской области ____________М. И. Каткова Целевые ориентиры по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников: • Укрепление у детей интереса и любви к музыке, потребности в...

Мастер-класс «Модуль системы мониторинга метапредметных результатов «Смысловое чтение»
Рубцова Э. Т, учитель начальных классов " МБОУ « СОШ №57» г. Курска. Тема мастер-класса:Модуль системы мониторинга метапредметных результатов «Смысловое чтение». Умение объяснить поведение персонажа видеотекста через определение цели и результатов деятельности....

Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР (часть 1)
А. М. Быховская, Н. А. Казова. в комплекте Нищевой Н. В. Приложение № 1 Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР ( А. М. Быховская, Н. А. Казова. Методический комплект программы Н. В. Нищевой. Содержание: 1. Речевая...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД