![]() | Анастасия Елистархова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
![]() |
«Повышение качества консультативной и практической помощи родителям имеющим ребенка с ТНР» учителей высшей категории МБДОУ детский сад №2 Сидоровой Т. С. Кантур Т. Г. Проект направлен на повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка... |
Цель: Формирование навыков составления рассказа и пересказа художественного текста с использованием мнемотехники. Задачи: Коррекционно-обучающие: Формирование: -навыков отвечать на вопросы фразой из 3-4 слов, объединять фразы в короткий рассказ из 4-5 предложений.... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
1) Использование интерактивных игр позволяет включаться трем видам памяти: зрительной, слуховой, моторной, что позволяет сформировать устойчивые визуально-кинестетические и визуально — аудиальные условно-рефлекторные связи ЦНС. В процессе работы на их основе у детей... |
Проект «Мой город» Старшая группа комбинированной направленности с ТНР Воспитатель Литонова О. А. Паспорт проекта Тип проекта: среднесрочный. Вид проекта: познавательно-творческий. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели, музыкальный... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Срок реализации: 2017-2018 учебный год Автор: учитель-логопед Володкина Анна Петровна ОГЛАВЛЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1. ЦЕЛЕВОЙ... |
Знакомство дошкольников с организмом человека в играх и тренингах для детей ТНТ ( ОНР. ( интегрированное занятие логопеда и инструктора по фк) Программные задачи: 1. Дать детям представления о строении своего тела, расширить представления о своём организме. 2.... |
Коррекционно-образовательные цели: 1. Обобщить и систематизировать знания детей об осени. 2. Совершенствовать грамматический строй речи и развивать навыки связной речи. Коррекционно-развивающие цели: 1. Развитие зрительного внимания, памяти. 2.... |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2017-2018 учебный год Учитель-логопед Володкина А. П. Сентябрь, октябрь, ноябрь. Лексические темы:... |
Наша группа работает по «Примерной адаптированной программе для дошкольников с тяжёлым нарушением речи» под редакцией Лопатиной. Эта программа включает в себя пять образовательных областей: - социально – коммуникативное развитие - познавательное развитие - речевое... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Витамины и питание ребёнка летом»
26 июля 2024 в 05:17
Аппликация «Коктейль» во второй младшей группе
26 июля 2024 в 03:27
Мастер-класс «Ромашка из атласных лент» ко Дню Семьи, Любви...
26 июля 2024 в 00:22
Нетрадиционный мастер-класс по изготовлению игры из...
25 июля 2024 в 23:37
Внеклассное занятие «мат — что это?»
25 июля 2024 в 23:16