Лучший педагог года

Аня. Блог

Автор блога: Аня
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Алина Эндерова Блог.


МААМ-темочки: Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия

Рабочая программа дополнительного образования интеллектуально-развивающего кружка по играм В. В. Воскобовича 3 раздел
III Организационный раздел 3. 1. Расписание занятий 3. 2. 1. Список детей 3. 2. 3. Перспективное планирование Занятия кружка включает различные формы организации детского коллектива -логико-математические игры; интегрированные игровые занятия; совместную игровую...

Методические рекомендации «Развитие математических представлений у детей посредством развивающих игр В. В. Воскобовича»
Основа интеллекта человека, его сенсорный опыт закладывается в первые годы жизни ребенка. В дошкольном детстве происходит становление первых форм абстракции, обобщение простых умозаключений, переход от практического мышления к логическому, развитие восприятия,...

Рабочая программа дополнительного образования интеллектуально-развивающего кружка по играм В. В. Воскобовича 2 раздел
II Содержательный раздел Программы Принципиальная структура возрастно – ориентированной модели поддержки детской инициативы и формирования культурных практик представлена как структура содержания процесса и деятельности в каждой конкретной образовательной ситуации (...

Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в Фиолетовый лес»
Цель: Развитие познавательных способностей и математических представлений детей на основе развивающих игр В. В. Воскобовича и методики «Сказочные лабиринты игры». Задачи: -упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 10 -закреплять умение соотносить...

Рабочая программа дополнительного образования интеллектуально-развивающего кружка по играм В. В. Воскобовича
Содержание: I Целевой раздел Программы 1. 1. Пояснительная записка. 3-5 1. 1. 1. Цели и задачи реализации Программы . 5 1. 1. 2. Принципы, методы и подходы к формированию программы. . 5-7 1. 1. 3. Значимые характеристики для разработки и реализации Программы. . 7...

Мастер-класс для педагогов «Использование технологии В. В. Воскобовича в интеллектуальном развитии детей»
Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов. Задачи: 1. Расширить представления о развивающих игровых технологиях Воскобовича; 2. Сформировать навыки практического использования пособий Воскобовичана занятиях и самостоятельной деятельности детей; 3....

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в совместной деятельности педагога с детьми с нарушением речи и ОВЗ
«Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в совместной деятельности педагога с детьми, в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи и ОВЗ» Наталья Николаевна Мелюкова, воспитатель МБДОУ «Детский сад №15» В соответствии с психолого –...

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогическом процессе
Мастер-класс воспитателя МБДОУ «Детский сад №15» Мелюковой Натальи Николаевны Хочу представить вашему вниманию развивающие игры В. В. Воскобовича. Развивающие игры В. В....

Видеофрагмент «Математические корзинки» Воскобовича и палочки Кюизенера»
Предлагаю вашему вниманию видеоматериал индивидуальной работы с детьми подготовительной группы. Дети используют сразу две игры - "Математические корзинки" Воскобовича и "Палочки" Кюизенера. "Математические корзинки" помогают познакомить детей с составом числа, а...

Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием методики В. Воскобовича «Звук и буква [Ш]»
Цель : закрепить знания детей о гласных звуках и согласном звуке «Ш», познакомить с буквой «Ш» Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с буквой «Ш» и правилом ее написания. Упражнять детей в составлении и чтении слогов, слов. 2. Закрепить знания детей...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД