Спиридонова Дарья
КОП «Моделирование пчелки из бросового материала»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание технологической карты
Пчелки, пчелки, желтенькие трудолюбивые малышки. О их трудолюбии знают даже детки из детского сада. Кто хочет завести дома красивую пчелку? Нет, она не будет кусаться, она будет стоять на столе или полочке и радовать глаз. А пока делаем такую пчелку, сделаем много полезного: и ненужный бросовый материал в дело употребим, и ручки разомнем, и мелкую моторику разовьем, и повеселимся
Цель КОП : создание пчелки из втулки от туалетной бумаги.
Количество часов КОП : 1 час
Максимальное количество участников: 5
Публикация «КОП „Моделирование пчелки из бросового материала“» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Насекомые. Конструирование, поделки
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поделки из бросового материала
- Пчела, пчелки. Конструирование, поделки
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Темочки
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП : Конструктивные карты на каждого ребенка, плюс одна карта у воспитателя.
Цветная бумага, втулка от туалетной бумаги, ножницы, клей, степлер.
Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт):
Конечный продукт моделирование пчелки из бросового материала, в дальнейшем использование которой возможно в любых игровых ситуациях.
задачи:
1. Развитие конструктивных способностей и мелкой моторики.
2. Развивать умение вырезать прямоугольник;
3. учить детей пользоваться ножницами;
4. учить детей последовательно моделировать пчелку.
Содержание:
Воспитатель читает сказку о пчелке.
На дворе весна. Солнечный лучик разбудил пчелу. Она и её подружки проспали всю долгую зиму.
Умылась пчела, причесалась, а лучик рядом с ней хохочет, прыгает, выплясывает. «Раз солнечный лучик такой весёлый, значит, пришла весна. Пора будить подружек-пчёлок, пора собирать сладкий нектар», — подумала пчела.
Разбудить-то подружек она разбудила, да сладких, медоносных растений пчёлы вокруг не увидели. Полетели они гурьбой на опушку леса. А там – настоящий подарочек – цветущая медуница. Медуницу и назвали так оттого, что в её цветках много сладкого, медоносного нектара.
После зимнего сна цветочный нектар показался пчёлам особенно вкусным. Наелись, напились пчёлы, поблагодарили медуницу, приветливо помахали ей крылышками, и улетели восвояси.
Беседует педагог о пчелах, дети рассматривают картинки с ними. Тем самым вызывая интерес к пчелкам.
Результат:
У детей сформирован интерес к данному виду деятельности – моделирование пчелки.
Ребенок, используя конструктивную карту, создает модель пчелки.