Ирина Асметкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
Программное содержание: Познакомить детей с историей создания мужского и женского костюма. Возникновение профессии портной. Закрепить знания детей о известных им деталях одежды. Воспитывать бережное отношение к видам. Словарь: порты, сермяжный, крашенник, ветшаное,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе "Знакомство с профессией швея". Цель: Познакомить детей с историей профессии портной. Задачи: Расширять знания детей о профессиях. Продолжать знакомить детей с трудом взрослых: швея и портной,... |
Цель: закрепить знания детей о профессиях швеи, закройщика, модельера, о пуговицах и их назначении. Задачи: • расширять и конкретизировать представления о пуговицах, и... |
Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
Группа «Шалунишки» ходила на экскурсию в швейное ателье "Восход". Ателье « Восход» обслуживает жителей нашего города и не только. На первом детям показали, где... |
Воспитатели: Фурштакова Светлана Анатольевна, Кутуева Наиля Мазитовна. В рамках подготовки к городскому конкурсу – Детский сад года на тему: «Мир профессий», в старшей... |
Программное содержание: - Расширять знания о профессии швеи, познакомить с профессиями «модельер», «закройщица»; - Закреплять представления детей об инструментах, используемых в данной профессии; - Дать представление о профессиональных и личностных качествах швеи; -... |
Задачи: Обучающие: 1. Расширение и уточнение представлений о профессиях работников ателье ( модельер, закройщик, портной. 2. Упражнять в составлении описательных рассказов . Совершенствование грамматического строя речи. 3. Продолжать обогащение, закрепление и... |
Цель: развивать аккуратность, внимание и желание помочь. 2. Старшая группа 3. Предварительная работа: Беседа "одежда", "ателье" 4. Материал: Раздаточный: пайетки,... |
Конспект по образовательной области «Социально коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра ТЕМА: "Ателье" Задачи: Коррекционно – развивающие: - упражнять в использовании предметов-заменителей и воображаемых предметов; - развивать диалогическую речь;... |
Цель: создать у детей весёлое настроение, формировать представление об истории возникновения головных уборов и обуви, об их назначении. Развивать эстетический вкус.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проектная деятельность «Индустрия творчества: искусство...
27 ноября 2024 в 10:24
ОД во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной...
27 ноября 2024 в 10:15
Помощь королю из страны математика
27 ноября 2024 в 10:14
«Неделя психологии»
27 ноября 2024 в 10:12
Самообразование на тему «Нравственно — патриотическое...
27 ноября 2024 в 10:10