Екатерина Санникова
Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе для детей 5–6 лет «Беседа «Одежда, ателье»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать аккуратность, внимание и желание помочь.
2. Старшая группа
3. Предварительная работа: Беседа "одежда","ателье"
4. Материал: Раздаточный: пайетки, клей, ножницы, шаблоны платьев, цветная бумага, салфетки, ножницы, карандаш простой, на каждого ребёнка половина листа А4.
Демонстрационный: Платье, готовая работа, посылка, письмо.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе для детей 5–6 лет „Беседа „Одежда, ателье“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
5. Программное содержание: Продолжать учить правила при использовании ножниц;
Развивать моторику рук; воспитывать аккуратность.
Содержание образовательной деятельности :
Вводная часть.
Сюрпризный момент
Воспитатель : Ребята слышите кто-то стучит да так громко! (воспитатель открывает дверь никого, лежит посылка)Ребята нам пришла посылка. Давайте с вами посмотрим что там.
Дети: давайте.
Ой, посмотрите что это? Мне кажется это какие-то украшения, а ещё тут есть письмо, давайте его прочитаем.
Воспитатель читает письмо : Ребята здравствуйте, нужна помощь, в нашем ателье сломались швейные машины, и мы ни как не можем изготовить платья для наших моделей, помогите, пожалуйста. В посылке все необходимое для платьев заранее спасибо. (Тётушка СОНЯ)
Ну что ребята, поможем?
Дети: Да!
Воспитатель : Тогда давайте примемся за работу. Сейчас я вам каждому раздам материалы для изготовления платьев. (воспитатель раздаёт детям материалы, которые находились в посылке.
Основная часть:
Воспитатель : Ребята, посмотрите, шаблон платья не целый тут только половина, как же нам нарисовать вторую часть платья?
Дети: нужно сделать вторую половину.
Воспитатель : А как же нам её сделать. Правильно, нужно сложить ваш лист цветной бумаги вертикально пополам, положить вот так, обвести шаблон, вырезать и развернуть и получиться целое платье. (показ и выполнение поэтапно)
Воспитатель : Ребята вы наверное устали. Давайте отдохнём!
Физминутка.
Буратино потянулся,
Раз нагнулся,
Два нагнулся,
Руки в стороны развел
Видно ключик не нашел,
Чтобы ключик нам достать
Надо на носочки встать.
Воспитатель : Молодцы, а сейчас давайте доделаем наши платья.
Воспитатель : А сейчас мы можем приклеить на бумагу наши платья (дети клеят.)
Ребята посмотрите, сколько у нас украшений, вы можете выбрать те которые вам нравятся, а я покажу как мы будем украшать. Посмотрите я намажу клеем своё платье и буду эти украшения приклеивать на платья, здорово получается, а сейчас вы свои платья украсьте. (Индивидуальная помощь во время украшений платьев.)
Заключительная часть.
Воспитатель : Ребята, вы только посмотрите какие красивые платья у нас получились, а как называется украшение которым мы украшали (дети отвечают)
А давайте сделаем свою выставку платьев, они такие красивые, полюбуемся, а потом отправим в ателье, сейчас положите вот сюда ваши наряды, и уберите за собой свои рабочие места.