МААМ-картинки

Чемрова Елизавета. Блог

Автор блога: Чемрова Елизавета
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Картотека «Речевые игры для детей, испытывающих затруднения в общении»
«Клубочек» Игра полезна в компании малознакомых детей. Дети садятся в круг, ведущий, держа в руках клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, задаёт любой интересующий его вопрос участнику игры, сидящему рядом ( например: «Как тебя зовут? » Хочешь ли ты со мной...

Формирование коммуникативных качеств у детей в процессе игровой деятельности
Н. Ф. Разумова Усолье – Сибирское, МБДОУ «Детский сад № 44» Формирование коммуникативных качеств у детей в процессе игровой деятельности. Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах...

Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье»
Конспект по образовательной области «Социально коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра ТЕМА: "Ателье" Задачи: Коррекционно – развивающие: - упражнять в использовании предметов-заменителей и воображаемых предметов; - развивать диалогическую речь;...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Зимние забавы»
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе на тему : «Зимние забавы». Цель : • Расширить словарный запас детей, закрепить знания о зимних забавах, уточнить признаки зимы. Учить составлять предложения по сюжетной картинке. Развивать...

Использование игрового пособия «Эмоциональные куклы» для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
Использование игрового пособия «Эмоциональные куклы» для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста Детский возраст является одним из самых бурных...

Проект по социально-коммуникативному развитию «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть»
Актуальность темы не вызывает сомнения, так как формирование этих исключительно важных качеств ( доброты и вежливости) лежит в основе нравственного воспитания дошкольника. Основой нравственности человека являются те качества, которые определяют его моральный облик,...

Практикум «Развитие четкой грамотной речи у педагогов при общении с детьми»
Практикум «Развитие четкой, грамотной речи у педагогов при общении с детьми» Цель: Повышение профессионального уровня педагогов Задачи: - познакомить педагогов с методами развития четкой и грамотной речи; - развивать коммуникативные способности педагогов; -...

Особенности общения застенчивого ребёнка со взрослыми и сверстниками
Особенности общения застенчивого ребёнка с взрослыми и сверстниками. В русском языке слово «застенчивый» образовано от глагола «застить» и толкуется словарём В. И. Даля как охотник застеняться, не показываться; неразвязный, несмелый; робкий и излишне совестливый...

Интеграция образовательной области «Социализация и коммуникация» в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к...

Использование мультипликационных фильмов для развития эмоциональной сферы и процессов социализации у дошкольников
Негативное влияние телевидения на развитие и воспитание детей широко обсуждается в научных кругах и средствах массовой информации. [9] Современный ребенок растет в условиях депривации общения с внешним миром, в условиях стереотипной обедненной среды: мало общается с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД